В Москве началось обучение будущих преподавателей управленческого модуля ППК 8 новых регионов-участников Программы по развитию личностного потенциала

В Москве проходят обучение 32 будущих преподавателя, модератора, наставника и эксперта управленческого модуля программы повышения квалификации педагогов из восьми новых регионов, которые присоединились к Программе по развитию личностного потенциала в этом году.

1.jpg

Таким образом, стартовал третий этап реализации и масштабирования Программы, теперь ее полноценными участниками становятся 20 российских регионов.

От каждого региона в Москву приехали по 4 будущих преподавателя. В качестве модераторов обучения приглашены опытные члены региональных обучающих и сопровождающих команд (РОСК) из Калининграда (Ирена Ивлева), Татарстана (Лилия Орлова), Башкирии (Эльвира Попова) и Москвы (Елена Битюцких), которые поделятся с новыми участниками своим опытом и впечатлениями от участия в Программе. По итогам обучения в каждом регионе начнет формироваться собственная РОСК, основной костяк которой составят участники этого обучения.

Обучение продлится 6 дней. Занятия с участниками проведут:

  • Председатель Экспертно-стратегического совета, научный руководитель БФ «Вклад в будущее», академик РАО, зав. кафедрой психологии личности факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, д-р психол. наук, профессор, директор Школы антропологии будущего РАНХиГС при Президенте РФ Асмолов Александр Григорьевич;

  • Член Экспертно-стратегического совета БФ «Вклад в будущее», член Экспертного совета Программы, научный руководитель программы «Платформа персонализированного образования для школы», председатель ФУМО в сфере высшего педагогического образования, директор Института педагогики СПбГУ, член-корреспондент РАО, д-р пед. наук, профессор Казакова Елена Ивановна;

  • Исполнительный директор БФ Сбербанка «Вклад в будущее» Положевец Петр Григорьевич;

  • Профессор департамента психологии Института педагогики и психологии образования ГАОУ ВО МГПУ, д-р психол. наук, профессор Ясвин Витольд Альбертович;

  • Заведующий Лабораторией развития личностного потенциала в образовании ИСП МГПУ, д-р пед. наук, канд. ист. наук Иоффе Андрей Наумович;

  • Академический директор управленческого модуля ППК, ведущий научный сотрудник Лаборатории развития личностного потенциала в образовании ИСП МГПУ, канд. пед. наук, доцент Моисеев Александр Матвеевич;

  • Старший научный сотрудник Международной лаборатории позитивной психологии личности и мотивации, старший преподаватель департамента психологии НИУ ВШЭ, процесс-ориентированный терапевт (член IAPOP), специалист по психологии выбора, канд. психол. наук Фам Анна Хунговна;

  • Сотрудники фонда «Вклад в будущее», Лаборатории развития личностного потенциала в образовании ИСП МГПУ и другие.

Уже в субботу 26 сентября 2020 года региональные команды представят свои проекты командных мастер-классов «Приглашение новых членов РОСК в Программу». Эксперты Лаборатории и фонда проанализируют представленные мастер-классы и дадут рекомендации по их использованию при разработке итоговых проектов – «Региональная модель развития Программы».

1 октября эксперты Лаборатории проведут онлайн-консультацию и обсудят с командами ход доработки проекта и его основные направления. 9 октября региональные команды завершат работу над проектами, сдадут их экспертам и только после этого начнут подготовку 14 управленческих команд первых образовательных организаций своего региона к обучению, которое пройдет с октября 2020 года по февраль 2021 года. Представление итоговых проектов РОСК состоится в каждом регионе во время обучения управленческих команд.

Участниками Программы являются 20 субъектов РФ: Калининградская, Нижегородская, Воронежская, Ульяновская, Липецкая, Ярославская, Калужская, Волгоградская, Новосибирская, Кемеровская, Самарская, Пензенская, Тульская, Мурманская области, Удмуртская Республика, Республика Татарстан, Башкортостан, Красноярский и Алтайский края, ХМАО-Югра.

Назад
Новости