Объявлены результаты конкурса исследовательских проектов «Школа как институт развития человека»

15 мая были объявлены результаты конкурса исследовательских проектов «Школа как институт развития человека», организованного Благотворительным фондом Сбербанка «Вклад в будущее» в апреле этого года.

Конкурс проводился в целях поддержки исследовательских инициатив образовательных организаций высшего образования, обеспечивающих подготовку педагогических кадров и реализующих научные исследования в сфере современного образования и педагогики. Принять участие можно было по двум номинациям:

  1. «Исследовательские и проектные решения в условиях ускоренной цифровизации и применения искусственного интеллекта»;
  2. «Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений».

Проектами-победителями стали:

  • Проект «Развитие личностного потенциала студентов средствами проектной деятельности» (на примере студенческой экспедиции «Школьная образовательная среда») от Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Уральский государственный педагогический университет»;
  • Проект «Исследование взаимосвязи типа организационной культуры, параметров школьной среды и психологического благополучия педагогов» от Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Ярославский государственный педагогический университет имени К. Д. Ушинского»;
  • Проект «Педагогическая одаренность и эмоциональный интеллект у старшеклассников, обучающихся в психолого-педагогических классах; модель диагностики, исследование взаимосвязи и путей развития» от Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Глазовский государственный инженерно-педагогический университет имени В. Г. Короленко»;
  • Проект «Профпрорыв: лаборатория цифрового будущего» от Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Курский государственный университет»;
  • Проект «Снижение рисков и угроз личностности обучающихся при использовании искусственного интеллекта в образовании» от Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Тульский государственный педагогический университет имени Л. Н. Толстого».

Всего на конкурс поступило 11 заявок из разных регионов России: Свердловской, Ярославской, Курской, Тульской, Ульяновской, Калининградской и Самарской области, а также из Республики Башкортостан и Удмуртской Республики. Экспертная комиссия в составе представителей исследовательского Консорциума «Развитие личностного потенциала в образовании», созданного при поддержке Фонда, определила пять победителей, каждый из которых получит финансовую поддержку в размере 300 тысяч рублей на реализацию своих исследовательских проектов.


Назад
Новости