Педагоги 15 школ РФ апробируют персонализированную модель образования

2 ноября в Корпоративном университете Сбербанка стартовала третья обучающая сессия для учителей и директоров 15-ти школ из пяти регионов Российской Федерации, участвующих в апробации персонализированной модели образования. Она пройдет в необычном формате: в течение трех дней педагоги превратятся в учеников, которые будут осваивать внедряемую модель через ее же методологию.

Pers_model.jpg

Мероприятие организовано специалистами Автономной некоммерческой организации «Платформа новой школы», созданной по инициативе Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее». Апробация цифровой платформы персонализированной модели образования осуществляется в рамках реализации поручения Президента Российской Федерации от 30 января 2019 г. № Пр-118.

Открыли сессию Исполнительный директор Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» Петр Положевец и первый заместитель Министра просвещения Российской Федерации Павел Зенькович.

По замыслу организаторов, разнообразные форматы работы, применяемые в ходе сессии, помогут учителям еще глубже погрузиться в суть методологии персонализированного образования. Педагогам-ученикам предстоит заниматься на уроках с использованием Цифровой платформы, проходить обязательную программу и выбирать занятия из предложенного набора, рефлексировать пройденный материал, делать самостоятельную работу и выполнять домашнее задание.

Цель сессии – пройти все этапы процесса обучения в персонализированной модели с тем, чтобы не только научиться эффективно использовать цифровую платформу, но и получить удовольствие от учебы и передать это удовольствие ученику – главному участнику образовательного процесса.

По словам научного руководителя программы, члена-корреспондента РАО, доктора педагогических наук, профессора Санкт-Петербургского педагогического университета Елены Ивановны Казаковой, главным критерием успеха процесса апробации является увлеченный и ответственный ученик, которому очень нравится получать образование в конкретном школьном сообществе: 

«Я говорю об апробации, но это не совсем точно — вместе с учителями из 15-ти школ мы ведем доработку цифровой платформы в интересах всей системы российского образования. Искренне надеюсь, что предложенные нами решения окажутся адекватны вызовам 21 века, и нам, действительно, удастся создать вариант школы, в которой качественное образование становится инструментом раскрытия личностного потенциала каждого участника образовательного процесса». 

Также в рамках сессии, которая завершает цикл обучающих мероприятий для учителей в этом году, будут подведены итоги стартового периода и определены задачи до конца текущего учебного года.

 1.jpg3.jpg




























Назад
Новости