Данный проект подготовлен нашим фондом совместно с онлайн-изданием об образовании и воспитании Мел. Его главная цель - донесение и обоснование для родительской и педагогической аудиторий основных идей фонда, связанных с развитием личностного потенциала и ключевых компетенций XXI века у детей.
О чем этот проект?
Мы рассказываем о ребенке и его развитии как о личности, а не объекте образовательного процесса;
Мы объясняем, как меняется мир, и показываем, какие навыки помогут ребенку гармонично жить в меняющейся реальности;
Мы говорим о методиках, введение которых в образовательные треки помогает всесторонне работать с ребенком, помогая ему развиваться;
Мы показываем, насколько важен комплексный новый подход в образовательном процессе, идущий от ребенка и развития его как личности;
Что родители должны рассказать ребенку об эмоциях и умении ими управлять
От Януша Корчака до финской школы. Что такое личностно-развивающая среда в образовании
Детка, это постправда: зачем учить детей критическому мышлению
Выжить среди фейков и кликбейта. Как и зачем развивать критическое мышление
Простые упражнения, которые научат ребёнка понимать эмоции и управлять ими
Ненавижу тебя: что делать с трудными эмоциями детей в разном возрасте
«Не реви, это ерунда!»: как мы обесцениваем детские эмоции и к чему это приводит
Вашему ребёнку скучно, и это отлично. Плюсы детского ничегонеделания
«Ничего не хочу». Почему дети теряют интерес и что с этим делать
Как научить детей ставить цели и побеждать. Простые и понятные рекомендации
«Мой ребёнок не хочет учиться»: как помочь детям не потерять мотивацию
«Требования выучить параграф от и до только демотивируют детей»
«Он и меня посчитал»: почему середнячки вредят всем и самим себе и зачем в классе необычные дети
Дислексия, дисграфия, дискалькулия: что такое трудности в обучении и почему об этом важно знать
Тел.: +7 (495) 669-08-08 (доб. 78915099)
E-mail: compliance@vbudushee.ru