Магистерская программа «Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация»

Магистерская программа «Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация» (направление подготовки 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование») открыта по инициативе исследовательского консорциума «Развитие личностного потенциала в образовании» в составе 16 университетов-участников и Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее». Программа ориентирована на педагогов, преподавателей педагогических университетов, а также управленцев и сотрудников государственных и частных учреждений, занимающихся вопросами дошкольного и школьного образования.


Магистерская программа «Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация» спроектирована сообществом Консорциума как ответ на острые вызовы времени. Сегодня как никогда нужны специалисты, не только владеющие предметными знаниями, но и замотивированные на постоянное обучение и саморазвитие, обладающие универсальными компетентностями, такими как критическое и креативное мышление, умеющие договариваться, работать в команде, обладающие социально-эмоциональными навыками и т. д.

Обретение таких навыков обучающимися предполагает принципиально иной подход к организации и наполнению образовательного процесса: изменение предметной структуры содержания и классно-урочной системы; изменение роли педагога, который становится наставником, мастером, тьютором, консультантом, исследователем; изменение системы оценивания, возвращение в образование деятельностного подхода (learning by doing); цифровая трансформация образования и так далее. Для организации нового образовательного процесса необходимы педагоги, владеющие соответствующими знаниями, компетенциями, навыками, современными методиками и технологиями развития личностного потенциала.

Магистерская программа выделяется сильным научно-исследовательским треком, в рамках которого студенты смогут определиться с будущими темами своих магистерских диссертаций и реализовывать их при поддержке ведущих экспертов в области педагогики, психологии и личностного потенциала. Интересна данная программа и своим «мобильным» семестром, который будет включать в себя возможность прохождения практики в организации-партнёре Консорциума.

Открытие сетевой магистерской программы в разных регионах стало логическим продолжением Программы по развитию личностного потенциала, которую с 2018 года реализует БФ «Вклад в будущее» совместно с Лабораторией развития личностного потенциала в образовании Московского городского педагогического университета и Международной лабораторией позитивной психологии личности и мотивации Высшей школы экономики.

imgonline-com-ua-Shape-tiZ1dC3Jx1cqM4z.png

Кондракова Ирина Эдуардовна, академический руководитель магистерской программы «Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация», заместитель председателя ФУМО ВО «Образование и педагогические науки», кандидат педагогических наук, профессор РГПУ имени А. И. Герцена, condrakova.irina@yandex.ru

Основные сведения:

  • Направление подготовки 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование»
  • Старт программы: осень 2022 года
  • Контрольные цифры приема: 80 бюджетных мест
  • 7 университетов — участников Консорциума в 2022/2023 учебном году:

  1. Московский городской педагогический университет
    Реализует программу с 2021 года, 15 бюджетных мест; форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий. Возможно обучение из другого города.
  2. Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина
    12 бюджетных мест; форма обучения: очная, смешанный формат очных и дистанционных занятий.
  3. Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
    10 бюджетных мест; форма обучения: очная.
  4. Ульяновский государственный педагогический университет им. И. Н. Ульянова
    15 бюджетных мест; форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий. Возможно обучение из другого города.
  5. Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского
    15 бюджетных мест; форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий. Возможно обучение из другого города.
  6. Глазовский государственный педагогический институт им. В. Г. Короленко
    5 бюджетных мест; форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий. Возможно обучение из другого города.
  7. Сургутский государственный педагогический университет
    8 бюджетных мест; форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий. Возможно обучение из другого города. 


Назад

По вопросам сотрудничества с Консорциумом

consortium@vbudushee.ru 8 (985) 341-36-45