Научная, исследовательская и публикационная деятельность Консорциума
Консорциум и входящие в него вузы реализуют специальные проекты по развитию академической мобильности преподавателей и студентов, совместные программы научных исследований, включая лонгитюдные; организуют регулярные внутренние тематические методологические семинары; проводят мероприятия для обмена идеями, практиками, методами, опытом в подготовке будущих педагогов; развивают издательскую и публикационную активность
Специальный выпуск журнала «Управление качеством образования»
№ 3, апрель 2022
Выпуск подготовлен участниками Консорциума «Развитие личностного потенциала в образовании»
Оглавление
Развитие личностного потенциала в образовании
-
Школа развития личностного потенциала — опыт проектирования системно-ориентационного поля, Е. И. Казакова;
-
Модель целевых ориентиров Программы по развитию личностного потенциала, Е. Г. Дирюгина;
-
Учебная дисциплина «Развитие личностного потенциала в образовании» в подготовке педагогов, работающих с одаренными детьми, А. Н. Иоффе, Л. В. Бычкова, А. А. Данилина;
-
Итоговое задание для участников обучения консорциума «Развитие личностного потенциала в образовании», В. К. Маркова;
-
Устойчивость к скуке и субъектность в контексте проблемы развития личностного потенциала студентов вуза, Е. В. Рохина, О. В. Рудыхина, П. А. Яркин;
-
Оценка возможностей системы ученического самоуправления в контексте научной концепции личностного потенциала, Е. В. Матвиенко.
Персонализированное образование
Страницы магистрантов
Читать
весь выпуск журнала «Управление качеством образования» на№ 3, апрель 2022