Превью магистерских исследований
Специальный выпуск журнала «Управление качеством образования»
№ 4, май-июнь 2023
Выпуск подготовлен представителями исследовательского Консорциума «Развитие личностного потенциала в образовании», участниками магистерской программы, а также педагогами и руководителями образовательных организаций, членами обучающих и сопровождающих команд.
Оглавление
Теория управления качеством
-
Супервизор в образовательной сфере: личностные ресурсы, профессиональные навыки и ролевой диапазон, А. А. Данилина, С. А. Тришкина;
-
Супервизия в работе с управленческими командами в процессе реализации Программы по развитию личностного потенциала, А. А. Кораблева;
-
Академическая компетентность как личностный ресурс учебной деятельности студентов, О. П. Меркулова.
Актуальные тенденции
Актуальность развития личностного потенциала в профориентации и карьерной навигации, С. Ф. Туктамышева
Исследовательский подход
-
Всероссийская олимпиада «Мой первый учитель» как фактор развития личностного потенциала педагогов начальной школы, И. Г. Лукина;
-
Характеристики удовлетворенности жизнью, депрессии, тревоги и стресса подростков с разными доминирующими типами академической саморегуляции, Р. А. Валиев, Л. А. Максимова, В. Г. Каримова, Е. М. Соловьева;
-
Готовность педагогов колледжа к применению системы мотивирования на занятии, Е. Г. Евдокимова, К. Ю. Миронова.
Технологии, практика, опыт
-
Участие в Программе по развитию личностного потенциала как ресурс и возможность повышения профессионального мастерства преподавателя, Л. В. Черникова;
-
Личностно-развивающий потенциал медиатехнологий в работе с дошкольниками, А. В. Ситникова, И. Ю. Тарханова;
-
Развитие личностного потенциала учащихся на уроках русского языка и литературы, И. Ф. Худякова.
Читать весь выпуск журнала «Управление качеством образования», № 4, май-июнь 2023
Специальный выпуск журнала «Управление качеством образования»
№ 3, апрель 2022
Выпуск подготовлен участниками Консорциума «Развитие личностного потенциала в образовании».
Оглавление
Развитие личностного потенциала в образовании
- Школа развития личностного потенциала — опыт проектирования системно-ориентационного поля, Е. И. Казакова;
- Модель целевых ориентиров Программы по развитию личностного потенциала, Е. Г. Дирюгина;
- Учебная дисциплина «Развитие личностного потенциала в образовании» в подготовке педагогов, работающих с одаренными детьми, А. Н. Иоффе, Л. В. Бычкова, А. А. Данилина;
- Итоговое задание для участников обучения консорциума «Развитие личностного потенциала в образовании», В. К. Маркова;
- Устойчивость к скуке и субъектность в контексте проблемы развития личностного потенциала студентов вуза, Е. В. Рохина, О. В. Рудыхина, П. А. Яркин;
- Оценка возможностей системы ученического самоуправления в контексте научной концепции личностного потенциала, Е. В. Матвиенко.
Персонализированное образование
Страницы магистрантов
Читать
весь выпуск журнала «Управление качеством образования» на№ 3, апрель 2022