Консорциум «Развитие личностного потенциала в образовании»
Участники
Структура и органы управления
Магистерская программа
Содержание магистерской программы
Научная, исследовательская и публикационная деятельность
События и проекты
Научная, исследовательская и публикационная деятельность Консорциума
Консорциум и входящие в него вузы реализуют специальные проекты по развитию академической мобильности преподавателей и студентов, совместные программы научных исследований, включая лонгитюдные; организуют регулярные внутренние тематические методологические семинары; проводят мероприятия для обмена идеями, практиками, методами, опытом в подготовке будущих педагогов; развивают издательскую и публикационную активность.
Превью магистерских исследований
Развернуть Свернуть
Специальный выпуск журнала «Управление качеством образования»№ 4, май-июнь 2023

Выпуск подготовлен представителями исследовательского Консорциума «Развитие личностного потенциала в образовании», участниками магистерской программы, а также педагогами и руководителями образовательных организаций, членами обучающих и сопровождающих команд.

Оглавление

Теория управления качеством

  • Супервизор в образовательной сфере: личностные ресурсы, профессиональные навыки и ролевой диапазон, А. А. Данилина, С. А. Тришкина;
  • Супервизия в работе с управленческими командами в процессе реализации Программы по развитию личностного потенциала, А. А. Кораблева;
  • Академическая компетентность как личностный ресурс учебной деятельности студентов, О. П. Меркулова.

Актуальные тенденции

Актуальность развития личностного потенциала в профориентации и карьерной навигации, С. Ф. Туктамышева

Исследовательский подход

  • Всероссийская олимпиада «Мой первый учитель» как фактор развития личностного потенциала педагогов начальной школы, И. Г. Лукина;
  • Характеристики удовлетворенности жизнью, депрессии, тревоги и стресса подростков с разными доминирующими типами академической саморегуляции, Р. А. Валиев, Л. А. Максимова, В. Г. Каримова, Е. М. Соловьева;
  • Готовность педагогов колледжа к применению системы мотивирования на занятии, Е. Г. Евдокимова, К. Ю. Миронова.

Технологии, практика, опыт

  • Участие в Программе по развитию личностного потенциала как ресурс и возможность повышения профессионального мастерства преподавателя, Л. В. Черникова;
  • Личностно-развивающий потенциал медиатехнологий в работе с дошкольниками, А. В. Ситникова, И. Ю. Тарханова;
  • Развитие личностного потенциала учащихся на уроках русского языка и литературы, И. Ф. Худякова.
Специальный выпуск журнала «Управление качеством образования»№ 3, апрель 2022

Выпуск подготовлен участниками Консорциума «Развитие личностного потенциала в образовании».

Оглавление

Развитие личностного потенциала в образовании

Персонализированное образование

Страницы магистрантов