Магистерская программа «Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация»

Магистерская программа «Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация» (направление подготовки 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование») открыта по инициативе исследовательского консорциума «Развитие личностного потенциала в образовании» в составе 20 университетов-участников и Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее». Программа ориентирована на педагогов, преподавателей педагогических университетов, а также управленцев и сотрудников государственных и частных учреждений, занимающихся вопросами дошкольного и школьного образования.


Магистерская программа «Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация» спроектирована сообществом Консорциума как ответ на острые вызовы времени. Сегодня как никогда нужны специалисты, не только владеющие предметными знаниями, но и замотивированные на постоянное обучение и саморазвитие, обладающие универсальными компетентностями, такими как критическое и креативное мышление, умеющие договариваться, работать в команде, обладающие социально-эмоциональными навыками и т. д.

Обретение таких навыков обучающимися предполагает принципиально иной подход к организации и наполнению образовательного процесса: изменение предметной структуры содержания и классно-урочной системы; изменение роли педагога, который становится наставником, мастером, тьютором, консультантом, исследователем; изменение системы оценивания, возвращение в образование деятельностного подхода (learning by doing); цифровая трансформация образования и так далее. Для организации нового образовательного процесса необходимы педагоги, владеющие соответствующими знаниями, компетенциями, навыками, современными методиками и технологиями развития личностного потенциала.

Магистерская программа выделяется сильным научно-исследовательским треком, в рамках которого студенты смогут определиться с будущими темами своих магистерских диссертаций и реализовывать их при поддержке ведущих экспертов в области педагогики, психологии и личностного потенциала. Интересна данная программа и своим «мобильным» семестром, который будет включать в себя возможность прохождения практики в организации-партнёре Консорциума.

imgonline-com-ua-Shape-tiZ1dC3Jx1cqM4z.png


Кондракова Ирина Эдуардовна, академический руководитель магистерской программы «Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация», заместитель председателя ФУМО ВО «Образование и педагогические науки», кандидат педагогических наук, профессор РГПУ имени А. И. Герцена, condrakova.irina@yandex.ru

Основные сведения:

  • Направление подготовки 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование»
  • Контрольные цифры приёма в 2023 году: 126 бюджетных мест
  • 11 университетов — участников Консорциума в 2022/2023 учебном году:

  1. Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта
    10 бюджетных мест, даты приёма документов: 20.06.2023–14.07.2023, очная форма обучения, модель проведения занятий ― классическая (посещение пар в университете)
  2. Вологодский государственный университет
    8 бюджетных мест, даты приёма документов: 20.06.2023–31.07.2023, очная форма обучения, модель проведения занятий ― гибридная (посещение пар в университете и с применением дистанционных технологий)
  3. Глазовский государственный инженерно-педагогический университет имени В. Г. Короленко
    7 бюджетных мест, даты приёма документов: 20.06.2023–31.07.2023, очная форма обучения, модель проведения занятий ― гибридная (посещение пар в университете и с применением дистанционных технологий)
  4. Московский городской педагогический университет
    22 бюджетных места, даты приёма документов: 15.06.2023–05.08.2023, модель проведения занятий ― дистанционная (посещение пар только с применением дистанционных технологий)
  5. Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина
    10 бюджетных мест, даты приёма документов: 20.06.2023–10.08.2023, очная форма обучения, модель проведения занятий ― гибридная (посещение пар в университете и с применением дистанционных технологий)
  6. Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена
    10 бюджетных мест, даты приёма документов: 20.06.2023–22.07.2023, модель проведения занятий ― классическая (посещение пар в университете)
  7. Сургутский государственный педагогический университет
    8 бюджетных мест, даты приёма документов: 20.06.2023–22.08.2023, очная форма обучения, модель проведения занятий ― гибридная (посещение пар в университете и с применением дистанционных технологий)
  8. Тульский государственный педагогический университет имени Л. Н. Толстого
    10 бюджетных мест, даты приёма документов: 20.06.2023–21.07.2023, модель проведения занятий ― классическая (посещение пар в университете)
  9. Ульяновский государственный педагогический университет имени И. Н. Ульянова
    15 бюджетных мест, даты приёма документов: 20.06.2023–20.07.2023, модель проведения занятий ― классическая (посещение пар в университете)
  10. Уральский государственный педагогический университет
    20 бюджетных мест, даты приёма документов: 20.06.2023–11.08.2023, очная форма обучения, модель проведения занятий ― гибридная (посещение пар в университете и с применением дистанционных технологий)
  11. Ярославский государственный педагогический университет имени К. Д. Ушинского
    13 бюджетных мест, даты приёма документов: 20.06.2023–25.07. 2023, очная форма обучения, модель проведения занятий ― гибридная (посещение пар в университете и с применением дистанционных технологий)

Назад

По вопросам сотрудничества с Консорциумом

consortium@vbudushee.ru 8 (985) 341-36-45