Эмоциональный интеллект в «Школе реальных дел»

Image1524665632
25.04.2018

Кейс Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» по созданию продуктов для развития эмоционального интеллекта стал одним из самых популярных на конкурсе проектов и прикладных исследований на основе реальных задач работодателей «Школа реальных дел».

В этом году компании-работодатели предложили школьникам и студентам из 1040 команд более 80 заданий по различным направлениям, и кейс «Вклада в будущее» вошел в ТОП-3 самых выбираемых детско-юношеской аудиторией. «Команды-участники должны были создать образовательные продукты, с помощью которых можно у детей разного возраста развить умение распознавать эмоции. В течение всего учебного года 38 команд трудились над этой задачей», - рассказал руководитель программы «Лаборатория по созданию образовательных продуктов «Навыки XXI века» Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» Дмитрий Сизарев.

Команды изучали литературу, проводили анкетирования и соцопросы, придумывали, создавали и апробировали новые продукты. В финале «Школы реальных дел» в качестве решения кейса команды представили новые продукты в форматах ролевой и настольной игры, мобильного приложения, квеста, фильма, информационного дайджеста и других.

«Школьники и студенты оказались вовлечены в процесс разработки продуктов для развития эмоционального интеллекта. Многие из них отметили, что работа над кейсом способствовала их уверенности в себе, укреплению навыков самоконтроля. Некоторым участникам наш кейс помог с выбором будущей профессии. И, наконец, многие команды подчеркнули, что, несмотря на окончание конкурса, продолжат изучать и развивать тему, поскольку ощутили ее безусловную пользу», - прокомментировал результаты Дмитрий Сизарев.