От передачи знаний к навигации учебного процесса: академик А.Г. Асмолов о персонализированной модели образования

Председатель экспертно-стратегического совета Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее», академик Александр Григорьевич Асмолов выступил в качестве спикера на сессии «Формирование образовательного опыта в эпоху новых технологий» онлайн-конференции Yet another Conference on Education.

Онлайн-конференция Яндекса «Yet another Conference on Education» (YaC/e) - прямой эфир с главной сцены, выступление академика А.Г. Асмолова


В рамках встречи Александр Григорьевич рассказал о том, какие возможности открываются перед образованием, если использовать цифровые технологии, а также объяснил, как в связи с этим меняется роль учителя — переходя от передачи знаний к «навигации» учебного процесса.

«Модель персонализированного образования, которая лежит в основе платформы Сберкласс, и программа развития личностного потенциала становятся базой будущего образования», - подчеркнул Александр Григорьевич.

Платформа СберКласс представлена уже в 65 регионах страны. В комплексе модель персонализированного образования и цифровая платформа открывают новые возможности для каждого ребёнка, позволяя строить индивидуальные образовательные траектории, самостоятельно устанавливать цели и достигать их исходя из своих предрасположенностей и мотивации.

doc6oy8a09cydzyocqum8y_800_480.jpg

Александр Григорьевич Асмолов - доктор психологических наук, профессор, академик РАО. Руководит кафедрой психологии личности факультета психологии МГУ и Школой антропологии будущего Института общественных наук РАНХиГС. Занимает должность председателя Экспертно-стратегического совета благотворительного фонда «Вклад в будущее». Одно из направлений деятельности фонда — образовательные программы, которые помогают детям самостоятельно получать знания и быстро адаптироваться к изменениям в мире.

Назад
Новости