Команда волонтёров Сбера pro bono поделилась одной из самых дорогих и востребованных компетенций по работе с клиентами

26 и 27 апреля 2022 при поддержке Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» и в партнёрстве с АНО «Эволюция и филантропия» прошёл тренинг для некоммерческих организаций (НКО) на тему: «Составление карты пути клиента». Тренинг проводился pro bono* командой специалистов Сбербанка под руководством Дарьи Хлоповой, лидера компетенции по сервис-дизайну в Сбербанке.

В тренинге приняли участие более 50 сотрудников НКО из 16 регионов РФ. Также присутствовали благополучатели НКО, в том числе представители родительских сообществ (приёмные родители и родители особых детей). Участники были разделены на 6 команд для совместной работы в малых группах на досках онлайн-платформы. В первый день тренинга команды составили предварительные карты пути клиента и провели глубинное интервью с одним или несколькими респондентами — благополучателями.

Во второй день тренинга участники работали в малых группах с материалом, полученным в ходе глубинных интервью. На интерактивных досках участники структурировали полученную информацию, применяя инструмент CJM (Карта Пути Клиента). Они описали выявленные проблемы и трудности, с которыми сталкиваются родители на разных этапах взаимодействия с сообществом; наметили конкретные шаги, которые могут помочь в решении этих трудностей; сформулировали для себя вопросы для дальнейших исследований.

По итогам тренинга участники отметили практическую пользу от применения инструмента CJM и высокое качество организации тренинга: 
«Коллеги, обучение — просто фантастика! Инструмент, который нам представляют, очень наглядный, помогает работать команде, чётко понимать боли, возможности, потребности целевой аудитории и в итоге сильно поможет нам с вами стать ещё более ориентированными на родителей и улучшить качество нашей работы. Потрясающая возможность поработать с классными профессионалами. Организаторам отдельная благодарность за возможность получить знания бесплатно и в таком качестве!»

Выражаем благодарность за организацию и проведение тренинга Дарье Хлоповой, лидеру компетенции по сервис-дизайну в Сбербанке, и команде тренеров Сбербанка: Валерии Бархатовой, Александре Вальберг, Юлии Дворцовой, Марии Королевой, Елизавете Крыловой, Анастасии Хафизовой и Софии Волкоморовой.

*Pro bono — оказание профессиональной помощи благотворительным, общественным и иным некоммерческим организациям на безвозмездной основе.

Назад
Новости