Паблик-ток «НКО и бизнес: когда начинается партнерство»
Некоммерческие организации обладают уникальной возможностью создавать партнерства вокруг социальной проблемы, привлекая к ее решению власти и бизнес. Когда и НКО, и бизнес по-настоящему вкладываются в такое партнерство, проект становится устойчивым, обе стороны – во всех смыслах сильнее, а проблема решается эффективнее. Но как начать такое серьезное дело?
Как выбрать компании, к которым есть смысл обращаться именно вам? Какие аргументы использовать, чтобы показать, что именно вы со своим проектом нужны этому бизнесу? Как доказать, что вы не проситель и не утопический прожектёр? Можно ли подать свою идею выгодно, не теряя некоммерческого духа? Как поддерживать и развивать коммуникации? Какие партнерские программы есть сейчас и как будут развиваться отношения НКО и социально ответственного бизнеса в будущем?
Вы найдете ответы на эти и другие вопросы, посмотрев запись паблик-тока, который прошел в рамках
медиацентра «АСИ-Благосфера». В обсуждении принимали участие:
- Марина Михайлова — программный директор Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее»;
-
Татьяна Честина — председатель правления движения «ЭКА»;
-
Анна Кочинева — директор Фонда «Хранители детства».
Назад