Назад

Круглый стол «Обучение супервизии в образовании как условие профессионально-личностного развития педагогических работников»

Прошло 49 дней
30 мая c 16:00 по 17:30

Онлайн и офлайн

30 мая 2024 года в 16:00 (мск) состоится круглый стол «Обучение супервизии в образовании как условие профессионально-личностного развития педагогических работников». Мероприятие организовано Благотворительным фондом Сбербанка «Вклад в будущее» и пройдёт в рамках X Международного форума по педагогическому образованию IFTE-2024.

Круглый стол посвящён вопросам сопровождения профессионально-личностного развития педагогических работников с помощью метода супервизии. В ходе мероприятия участники обсудят актуальный для широкого педагогического сообщества опыт и специфику супервизорской работы в рамках программы «Развивающая среда» (до 2023 года ― Программа по развитию личностного потенциала), которая на протяжении почти 6 лет реализуется более чем в 40 регионах России Благотворительным фондом «Вклад в будущее» совместно с Лабораторией развития личностного потенциала в образовании НИИ урбанистики и глобального образования ГАОУ ВО МГПУ. Модераторы и участники круглого стола являются разработчиками уникальной методики применения технологии супервизии в образовании. Участники круглого стола рассмотрят супервизию как универсальный метод сопровождения педагога, сфокусированный на анализе динамики его профессиональной рефлексии и на заботе о его субъективном благополучии.

Дистанционно подключиться к круглому столу можно по ссылке.

Вопросы для обсуждения

  • Для чего педагогическому работнику необходимо обучаться супервизионной работе и как это может повлиять на уровень его субъектности?
  • Как супервизия может влиять на управление качеством профессиональной деятельности педагогических работников и их собственных профессиональных выборов?
  • Кто такой супервизор в социальной сфере и что он делает: подходы и предпосылки к разработке содержания профессионального стандарта «новой» профессии?

Ведущие круглого стола

  • Данилина Анна Андреевна ― супервизор, ведущий научный сотрудник Лаборатории развития личностного потенциала в образовании НИИ УГО ГАОУ ВО МГПУ, соавтор идеи и преподаватель Мастерской супервизии программы «Развивающая среда» Благотворительного фонда «Вклад в будущее», член Комитета по развитию образовательных программ и профессиональных стандартов Национальной ассоциации супервизоров, канд. филол. наук, г. Москва
  • Тришкина Светлана Анатольевна ― супервизор, коуч Академии профессионального коучинга «5 Prism», менеджер по обучению и развитию направления «Сопровождение и сообщества» программы «Развивающая среда» Благотворительного фонда «Вклад в будущее», соавтор идеи и преподаватель Мастерской супервизии программы «Развивающая среда», член Высшего экспертного совета кафедры «Наставничество» Академии социальных технологий, г. Москва
  • Бондарева Ирина Ивановна ― супервизор, доцент кафедры начального образования Нижегородского института развития образования, руководитель практики магистрантов программы «Развитие личностного потенциала: персонализация и цифровизация образования» ГАОУ ВО МГПУ, преподаватель Мастерской супервизии программы «Развивающая среда», канд. психол. наук, г. Нижний Новгород

В работе круглого стола также примут участие педагогические работники различных уровней образования, психологи, члены профессиональных ассоциаций (Национальная ассоциация супервизоров, Ассоциация супервизоров и консультантов), а также все, кто заинтересован в обсуждении тематики сопровождения профессионально-личностного развития педагогов с помощью метода супервизии.

Регистрация не нужна. Формат мероприятия ― гибридный. Дистанционно подключиться к круглому столу можно по ссылке.

События