~
II Всероссийский фестиваль методических разработок
22 сентября - 15 декабря 2022
Через чтение к развитию личности – 2022
Читательские практики, развивающие личностный потенциал
~
О фестивале

Программа по развитию личностного потенциала Благотворительного фонда «Вклад в будущее» проводит второй Всероссийский фестиваль «Через чтение к развитию личности – 2022». К участию приглашаются педагоги, использующие в своей профессиональной деятельности художественные произведения для решения воспитательных задач и развития личности.

Главная цель Фестиваля — выявить эффективные авторские практики развития личностного потенциала посредством осмысленного чтения современной детской и подростковой литературы и познакомить с ними педагогическое сообщество.

Ознакомьтесь с Положением и узнайте о номинациях и формате методических разработок, которые могут быть представлены на фестивале.

Методические разработки, рекомендованные экспертами Фестиваля к распространению, будут опубликованы в Хрестоматии художественной литературы по развитию личностного потенциала. Каждый участник получит сертификат второго Всероссийского фестиваля.

с 22 сентября по 1 ноября

Приём заявок

Заявки на участие принимаются на странице Фестиваля.

c 1 по 18 ноября

Модерация заявок

Полученные заявки проходят проверку на соответствие Положению. Заявки, прошедшие проверку, передаются экспертам для оценки.

c 18 ноября по 2 декабря

Экспертиза заявок

Заявки, прошедшие этап модерации, получают оценку экспертов.

с 2 декабря по 15 декабря

Подведение итогов фестиваля

По итогам экспертизы формируется перечень методических разработок, рекомендуемых экспертами к публикации. Оргкомитет подводит итоги фестиваля и публикует их на сайте.

Кто может принять участие в Фестивале?
Педагоги Члены управленческих команд Члены региональных обучающих и сопровождающих команд
*К участию приглашаются участники Программы по развитию личностного потенциала
~
Заявка на участие

Все поля формы обязательны для заполнения.

Все шаги
1 Контакты участника
2 Номинация и практика
3 Содержание практики
Шаг 1. Контакты участника
Субъект РФ
Выберите субъект
Республика Адыгея
Республика Башкортостан
Республика Бурятия
Республика Алтай
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Кабардино-Балкарская Республика
Республика Калмыкия
Карачаево-Черкесская Республика
Республика Карелия
Республика Коми
Республика Марий Эл
Республика Мордовия
Республика Саха (Якутия)
Республика Северная Осетия - Алания
Республика Татарстан (Татарстан)
Республика Тыва
Удмуртская Республика
Республика Хакасия
Чеченская Республика
Чувашская Республика - Чувашия
Алтайский край
Краснодарский край
Красноярский край
Приморский край
Ставропольский край
Хабаровский край
Амурская область
Архангельская область
Астраханская область
Белгородская область
Брянская область
Владимирская область
Волгоградская область
Вологодская область
Воронежская область
Ивановская область
Иркутская область
Калининградская область
Калужская область
Камчатский край
Кемеровская область - Кузбасс
Кировская область
Костромская область
Курганская область
Курская область
Ленинградская область
Липецкая область
Магаданская область
Московская область
Мурманская область
Нижегородская область
Новгородская область
Новосибирская область
Омская область
Оренбургская область
Орловская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Ростовская область
Рязанская область
Самарская область
Саратовская область
Сахалинская область
Свердловская область
Смоленская область
Тамбовская область
Тверская область
Томская область
Тульская область
Тюменская область
Ульяновская область
Челябинская область
Забайкальский край
Ярославская область
г. Москва
г. Санкт-Петербург
Еврейская автономная область
Ненецкий автономный округ
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Чукотский автономный округ
Ямало-Ненецкий автономный округ
Республика Крым
г. Севастополь
иные территории, включая город и космодром Байконур
Наименование образовательной организации
Автор практики / руководитель авторского коллектива
Добавить
Контакты Автора/Руководителя
Реализация практики
Шаг 2. Номинация и практика
Тип учреждения
Необходимо выбрать "Тип учреждения".
Номинация
Выберите номинацию
Назад
Шаг 3. Содержание практики
Предлагаемое к изучению произведение
Выбор произведения
Почему именно это произведение рекомендуется к прочтению в контексте развития личностного потенциала и выбранной номинации?
Фрагмент художественного произведения, предлагаемый для углубленного изучения
Загрузить файл
в формате .doc, .docx, .rtf, .txt, .pdf. Объем отрывка должен быть не более 2200 знаков с пробелами
Необходимо загрузить файл.
Вопросы для обсуждения после прочтения
Предложите вопросы, направленные на уточнение понимания содержания текста детьми
Добавить
Вопросы на рефлексию
Предложите вопросы, направленные на осмысление фрагмента детьми через призму их собственного опыта, жизненных взглядов, чувств и представлений
Добавить
Описание творческих заданий, игр, упражнений
Предложите сценарии активностей, направленных на достижение результатов в логике выбранной номинации
Добавить
Какие воспитательные задачи в рамках выбранной номинации помогает решить реализация разработки?
Опыт реализации
Рекомендуется использовать до 10 предложений
Назад
Спасибо за участие!
Ваша заявка направлена на модерацию. Мы свяжемся с Вами не позднее 10 ноября.
Вопрос-ответ
Как подать заявку?

Заявка на участие в Фестивале предоставляется в электронном виде на официальной странице фестиваля на сайте Благотворительного Фонда «Вклад в будущее» путём заполнения формы. Перед заполнением рекомендуем вам познакомиться со структурой и содержанием Хрестоматии художественной литературы по развитию личностного потенциала, а также с Положением о Фестивале.

Какие художественные произведения можно использовать в методической разработке?

Структура заявки предполагает предложение фрагмента художественного произведения для углубленного изучения и обсуждения с детьми. Художественное произведение должно относиться к современной детской и подростковой литературе. Могут быть использованы издания не старше 2010 года.

Можно ли внести изменения в заявку, если допущены ошибки?

Да. Если в ходе проверки заявки Оргкомитетом будут обнаружены ошибки технического и/или организационного характера, информация об этом будет направлена автору на электронный почтовый ящик с просьбой исправить недочёты. Выявленные ошибки могут быть устранены автором заявки не позднее 15 ноября 2022 г. путём отправки необходимых корректировок на почту Оргкомитета proekt@vbudushee.ru. Если автор не исправит выявленные ошибки, он лишается права участия в Фестивале и не получает сертификат участника.

Можно ли подать несколько заявок от одной организации?

Да! Одна организация вправе представить любое количество методических разработок.

Не нашли ответа на свой вопрос?
Воспользуйтесь формой обратной связи, чтобы задать вопрос
Написать нам
Оргкомитет
#
Агапова Валентина Анатольевна
Руководитель направления «Сопровождение и сообщества» Программы по развитию личностного потенциала, председатель Оргкомитета
#
Бычкова Людмила Васильевна
Ведущий научный сотрудник Лаборатории развития личностного потенциала в образовании ГАОУ ВО МГПУ, канд. ист. наук
#
Василискина Полина Александровна
Эксперт Лаборатории развития личностного потенциала в образовании ГАОУ ВО МГПУ
#
Ермакова Татьяна Николаевна
Менеджер по сопровождению направления «Сопровождение и сообщества» Программы по развитию личностного потенциала, секретарь Оргкомитета
#
Иоффе Андрей Наумович
Заведующий Лабораторией развития личностного потенциала в образовании ГАОУ ВО МГПУ, д-р пед. наук, канд. ист. наук
#
Кораблева Альбина Александровна
Федеральный эксперт и тренер Программы по развитию личностного потенциала, куратор Программы в Ярославской обл., канд. пед. наук
#
Агапова Валентина Анатольевна
Руководитель направления «Сопровождение и сообщества» Программы по развитию личностного потенциала, председатель Оргкомитета
#
Бычкова Людмила Васильевна
Ведущий научный сотрудник Лаборатории развития личностного потенциала в образовании ГАОУ ВО МГПУ, канд. ист. наук
#
Василискина Полина Александровна
Эксперт Лаборатории развития личностного потенциала в образовании ГАОУ ВО МГПУ
#
Ермакова Татьяна Николаевна
Менеджер по сопровождению направления «Сопровождение и сообщества» Программы по развитию личностного потенциала, секретарь Оргкомитета
#
Иоффе Андрей Наумович
Заведующий Лабораторией развития личностного потенциала в образовании ГАОУ ВО МГПУ, д-р пед. наук, канд. ист. наук
#
Кораблева Альбина Александровна
Федеральный эксперт и тренер Программы по развитию личностного потенциала, куратор Программы в Ярославской обл., канд. пед. наук
Партнёры
Мы применяем файлы cookies, чтобы сделать удобным использование вами сайта. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на обработку нами файлов cookies.
Согласен