Экспертиза методических материалов программы «Развивающая среда»


Экспертиза Российской академии образования (РАО)

В марте 2020 года УМК «Социально-эмоциональное развитие детей» для дошкольников и младших школьников, УМК «Развитие личностного потенциала подростков» для 5-7 и 8-11 классов прошли психолого-педагогическую экспертизу Российской академии образования (РАО) и рекомендованы к интеграции в систему дошкольного и общего образования.

Экпертиза.jpg


Экспертиза Центра защиты прав и интересов детей (Министерство просвещение РФ)

В 2020 году ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей» в сотрудничестве с БФ «Вклад в будущее» разработал «Методические комплексы для психологического сопровождения обучающихся общеобразовательных организаций, в том числе программы развития социально-эмоциональных навыков учащихся», в которые включил УМК «Социально-эмоциональное развитие детей младшего школьного возраста» и УМК «Развитие личностного потенциала подростков» в качестве вариативного модуля. Таким образом, УМК СЭР детей и УМК РЛП подростков рекомендованы Министерством просвещения РФ для работы школьных педагогов-психологов.


ФГБНУ «Институт стратегии развития образования» (РАО), 2021

ФГБНУ «Институт стратегии развития образования» (РАО), разработчик примерной программы воспитания для школ, рекомендовал методики Программы для использования в практике деятельности общеобразовательных организаций в качестве практического инструмента решения государственных задач в сфере воспитания.

Retsenzia_rao_rpv.jpg


Агентство стратегических инициатив совместно с Министерством просвещения РФ, 2021

Методические материалы Программы включены Агентством стратегических инициатив и Министерством просвещения РФ в качестве лидирующих образовательных практик в «Навигатор образования».


Экспертиза ФГБОУ ДО «Федеральный центр дополнительного образования и организации отдыха и оздоровления детей» (ФГБОУ ДО ФЦДО) Министерства просвещения РФ, 2022

В феврале 2022 года Федеральный центр дополнительного образования провел профессиональную экспертизу УМК «Социально-эмоциональное развитие детей» и УМК «Развитие личностного потенциала подростков» и рекомендовал их «...для внедрения в систему дополнительного образования, особенно в рамках социально-гуманитарной направленности, в том числе для организации воспитательной работы в общественных организациях по работе с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, в оздоровительных и пришкольных лагерях».

эксперт.png


Экспертиза ФГБОУ ВО РАНХиГС при Президенте РФ, 2022

В марте 2022 года ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» осуществила рецензию УМК «Социально-эмоциональное развитие детей дошкольного возраста» и вынесла заключение о том, что данное издание разработано в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования. РАНХиГС рекомендует УМК «Социально-эмоциональное развитие детей дошкольного возраста» к использованию в системе дошкольного образования.

scrin.jpg

Назад