Конкурсы БФ Сбербанка «Вклад в будущее»
Фонд финансирует собственные программы и проекты, а также осуществляет поддержку других организаций, деятельность которых соответствует миссии фонда, а эффективность может быть обоснована и доказана.
Участие в конкурсе могут принять социально-ориентированные организации и социальные предприниматели в статусе НКО.
10 победителей конкурса получат возможность бесплатного обучения по программе «Цифровая трансформация бизнеса» от СберУниверситета.
Приём заявок: 3 сентября — 8 октября 2024 года.
Фестиваль проводит Программа по развитию личностного потенциала Благотворительного фонда «Вклад в будущее». Цель — выявить авторские практики развития личностного потенциала посредством осмысленного чтения современной детской и подростковой литературы и познакомить с ними педагогическое сообщество. Участники Фестиваля — педагоги, члены управленческих команд, члены региональных обучающих и сопровождающих команд, использующие в своей профессиональной деятельности художественные произведения для решения воспитательных задач и развития личности.
Приём заявок на завершён. Итоги фестиваля опубликованы.
Конкурс «ФинСпринт» — совместный проект Благотворительного фонда «Вклад в будущее» и НИУ ВШЭ — это увлекательная игра, в ходе которой можно прокачать финансовую грамотность, изучить финансовые инструменты и получить приз.
Конкурс проводится для школьников 7–11 классов и студентов СПО 1–2 курсов до 18 лет.
Победители конкурса автоматически попадают в финал олимпиады НИУ ВШЭ «Высшая проба» по финансовой грамотности.
Конкурс завершён. Результаты опубликованы на странице конкурса.
Подведены итоги третьего ежегодного отбора Центров развития личностного потенциала среди участников Программы по развитию личностного потенциала.
Подать заявку на присвоение статуса ЦРЛП могли школы и детские сады, которые участвуют в Программе по развитию личностного потенциала или в проекте «Мастерские роста» не менее одного года, вовлекли в команду Программы не менее 10 % педагогического коллектива через обучение по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации в рамках Программы РЛП или «Мастерских роста», других образовательных ресурсов Программы (открытые дистанционные курсы, образовательные треки и т. д.).
Результаты отбора опубликованы на странице конкурса.
Конкурс исследовательских проектов продоводится для сотрудников образовательных организаций высшего образования в составе консорциума «Развитие личностного потенциала в образовании», реализующих магистерскую программу «Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация».
Цель конкурса ― поддержка исследовательских проектов по теме: «Школа как институт развития человека: исследовательские и проектные решения в условиях ускоренной цифровизации и применения искусственного интеллекта».
Участники, прошедшие конкурсный отбор, получат финансовую поддержку на реализацию исследовательского проекта.
Итоги конкурса подведены. Результаты опубликованы на странице конкурса.
Завершился Межрегиональный педагогический фестиваль «Лучшие практики развития личностного потенциала – 2023», организованный Благотворительным фондом «Вклад в будущее» совместно с ГАОУ ВО МГПУ.
Цель Фестиваля — выявить эффективные авторские практики развития личностного потенциала и познакомить с ними педагогическое сообщество.
В этом году мы получили 268 заявок. Наибольшее их количество было представлено в номинациях «Внеурочная деятельность», «Пространственно-предметная среда», «Взаимодействие с родителями».
Итоги Фестиваля подведены и опубликованы на странице Фестиваля.
Организатор конкурса – Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее».
Программа фокусируется на развитии личностного потенциала ребенка, помогая ему научиться управлять своими внутренними ресурсами, мышлением, эмоциями, поведением, взаимодействовать с другими, ставить цели и быть ответственным за свою жизнь.
Участники Конкурса: субъекты РФ, представлены органами исполнительной власти, осуществляющими управление в сфере образования в субъектах РФ (региональные министерства, департаменты, управления, комитеты образования).
Итоги конкурса подведены. Конкурс завершен.