14 мая 2024 г. стартовал третий ежегодный отбор Центров развития личностного потенциала среди участников Программы РЛП
Подать заявку на присвоение статуса ЦРЛП могут школы и детские сады, которые:
- участвуют в Программе по развитию личностного потенциала (РЛП) или в проекте «Мастерские роста» не менее одного года;
- включают в свою стратегию направления и задачи, связанные с социально-эмоциональным развитием, развитием личностного потенциала участников образовательных отношений и созданием личностно-развивающей образовательной среды;
- активно используют и внедряют в образовательную деятельность инструменты и ресурсы Программы РЛП;
- на момент подачи заявки имеют в составе своей команды наставника, который прошел, проходит или планирует пройти дополнительное обучение в Программе РЛП;
- вовлекли в команду Программы не менее 10 % педагогического коллектива через обучение по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации в рамках Программы РЛП или «Мастерских роста», других образовательных ресурсов Программы (открытые дистанционные курсы, образовательные треки и т. д.);
- готовы систематизировать и распространять свой опыт реализации Программы;
- заинтересованы в оценке эффективности реализации Программы и её влияния на результативность учебно-воспитательного процесса.
Научно-методическое сопровождение Центров РЛП осуществляет Лаборатория развития личностного потенциала в образовании Московского городского педагогического университета.