К весне 2022 года участниками Программы по развитию личностного потенциала уже стали свыше 850 образовательных организаций из 30 регионов России: от Калининграда до Иркутска, от Мурманска до Краснодара.

В 2022 году был проведён отбор на получение статуса «Центр развития личностного потенциала» (Центр РЛП) для школ и детских садов, которые прошли полный цикл обучения по ППК для управленцев и педагогов, успешно внедряют инструменты и технологии Программы, разрабатывают собственные оригинальные методики с опорой на ценности развития личностного потенциала. Итоги отбора подведены. Мы публикуем список образовательных организаций, получивших статус центра РЛП.

Список образовательных организаций, включённых в число центров РЛП по результатам отбора в 2022 году

Алтайский край

  • МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 64»

Волгоградская область

  • МОУ «Средняя школа № 101 Дзержинского района Волгограда»
  • МДОУ «Детский сад № 367 Красноармейского района Волгограда»

Воронежская область

  • МБОУ «Хохольский лицей»

Калининградская область

  • МБОУ Лицей № 1 города Балтийска
  • МБОУ «Храбровская средняя общеобразовательная школа»
  • МБОУ средняя общеобразовательная школа «Школа будущего»
  • МБОУ «Средняя школа имени героя России Александра Моисеева пос. Знаменска гвардейского муниципального округа»
  • МАОУ «Полесская средняя общеобразовательная школа»
  • МАОУ средняя общеобразовательная школа № 28 г. Калининграда

Калужская область

  • МБДОУ № 60 «Колосок» города Калуги
  • МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 25» города Калуги

Кемеровская область

  • МБОУ «Лицей № 20» города Междуреченск
  • МБОУ «Новосафоновская средняя общеобразовательная школа»
  • МБДОУ «Детский сад № 260» г. Новокузнецка

Красноярский край

  • МАОУ Абанская средняя общеобразовательная школа № 3
  • МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 169»

Липецкая область

  • МБОУ «Гимназия № 11 города Ельца»
  • МАДОУ детский сад общеразвивающего вида № 9 «Василек» г. Грязи Грязинского муниципального района
  • МБОУ «Гимназия № 97 г. Ельца»
  • МБОУ гимназия № 12 города Липецка «Гармония»

Мурманская область

  • МБДОУ «Детский сад № 6» г. Полярные Зори

Нижегородская область

  • МБОУ средняя школа № 8 г. Выкса
  • МБДОУ «Детский сад № 458» г. Нижний Новгород

Новосибирская область

  • МБОУ Маслянинская СОШ № 1
  • МАДОУ «Детский сад № 165» г. Новосибирска
  • МАОУ «Вторая Новосибирская гимназия» г. Новосибирска
  • МБОУ СОШ № 82 г. Новосибирск

Пензенская область

  • МБОУ средняя общеобразовательная школа № 66 г. Пензы имени В. А. Стукалова
  • МБДОУ детский сад № 89 г. Пензы «Солнечный лучик»
  • МАОУ многопрофильная гимназия № 13 города Пензы

Республика Татарстан

  • МБОУ «Пушкинский пролицей № 78»

Самарская область

  • ГБОУ СОШ «Образовательный центр “Южный город”» пос. Придорожный муниципального района Волжский
  • ГБОУ СОШ с. Красный Яр муниципального района Красноярский
  • МБОУ городского округа Тольятти «Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 89 имени В. И. Исакова»

Тульская область

  • Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад № 14»

Удмуртская Республика

  • МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 24» г. Сарапул
  • МБОУ «Информационно-технологический лицей № 24» г. Ижевск
  • БОУ «Столичный лицей имени Н. М. Кунгурцева»
  • МАДОУ «Детский сад № 287» г. Ижевск

Ульяновская область

  • МБОУ «Многопрофильный лицей города Димитровграда» имени заслуженного учителя школы РСФСР Р. Р. Ибрагимова
  • МБОУ «Гимназия № 34» г. Ульяновск

ХМАО-Югра

  • МБОУ детский сад «Ромашка» г. Лянтор
  • МБОУ «Талинская средняя общеобразовательная школа»
  • МБОУ «Приобская средняя общеобразовательная школа»
  • МБОУ «Гимназия» г. Югорск
  • МБОУ «Угутская средняя общеобразовательная школа»

Ярославская область

  • МДОУ «Детский сад № 10» г. Ярославль
  • МОУ «Леснополянская начальная школа имени К. Д. Ушинского» Ярославского муниципального района
  • МДОУ «Детский сад № 57» г. Ярославль
  • МОУ средняя школа № 4 «Центр образования» Тутаевского муниципального района
  • МОУ «Средняя школа № 74 имени Ю. А. Гагарина» г. Ярославль
  • МДОУ «Детский сад № 55» г. Ярославль
  • МОУ Средняя школа № 3 имени Олега Васильевича Изотова
  • МОУ «Средняя школа № 52» г. Ярославль
  • МОУ «Средняя школа № 88» г. Ярославль
  • МДОУ «Детский сад № 8» г. Ярославль
Скачать официальный Приказ


Представление проекта по формированию сети
Центров развития личностного потенциала

Презентация «Критерии отбора центров развития личностного потенциала»
Презентация «Организационные аспекты формирования сети»
Презентация «Формирование сети Центров развития личностного потенциала»


Что такое Центры развития личностного потенциала?

Это школы и детские сады, которые:

  • добились значимых успехов в создании личностно-развивающей образовательной среды;
  • успешно на регулярной основе проводят занятия по социально-эмоциональному развитию детей и развитию личностного потенциала подростков;
  • при проведении предметных занятий используют методики по развитию универсальных компетентностей и навыков XXI века;
  • интегрируют методики социально-эмоционального развития и развития личностного потенциала в предметное преподавание и воспитательную работу.

И готовы сделать следующий шаг:

  • продолжить выстраивать культуру в своих организациях с опорой на ценности развития личностного потенциала ребенка и педагога;
  • широко делиться своим опытом и практикой;
  • выступать участником научных исследований в сфере личностного потенциала.

Для Центров развития личностного потенциала будет развёрнут комплекс специальных исследовательских и образовательных событий, предусмотрена возможность грантовой поддержки. Научно-методическое сопровождение центров обеспечит Московский городской педагогический университет.

 Какие образовательные организации являются кандидатами на получение статуса «Центр развития личностного потенциала»?

Претендовать на статус Центра могут школы и детские сады, которые:
  1. работают в Программе более одного года;
  2. успешно запустили и реализуют свои управленческие проекты по формированию личностно-развивающей среды;
  3. провели обучение по программе управленческой и педагогической команд;
  4. отобрали/обучили наставника;
  5. успешно внедряют практики развития личностного потенциала с использованием инструментов Программы, в том числе и учебно-методических комплексов;
  6. готовы систематизировать и распространять свой опыт реализации Программы;
  7. заинтересованы в оценке эффективности реализации Программы и её влияния на результативность учебно-воспитательного процесса.