К весне 2022 года участниками Программы по развитию личностного потенциала уже стали свыше 850 образовательных организаций из 30 регионов России: от Калининграда до Иркутска, от Мурманска до Краснодара.

В 2022 году открывается возможность получить статус «Центр развития личностного потенциала» (Центр РЛП) для школ и детских садов, которые прошли полный цикл обучения по ППК для управленцев и педагогов, успешно внедряют инструменты и технологии Программы, разрабатывают собственные оригинальные методики с опорой на ценности развития личностного потенциала.

Приём заявок на присвоение статуса завершён. Результаты будут объявлены не позднее 30 июня 2022 года.

Представление проекта по формированию сети
Центров развития личностного потенциала

Презентация «Критерии отбора центров развития личностного потенциала»
Презентация «Организационные аспекты формирования сети»
Презентация «Формирование сети Центров развития личностного потенциала»


Что такое Центры развития личностного потенциала?

Это школы и детские сады, которые:

  • добились значимых успехов в создании личностно-развивающей образовательной среды;
  • успешно на регулярной основе проводят занятия по социально-эмоциональному развитию детей и развитию личностного потенциала подростков;
  • при проведении предметных занятий используют методики по развитию универсальных компетентностей и навыков XXI века;
  • интегрируют методики социально-эмоционального развития и развития личностного потенциала в предметное преподавание и воспитательную работу.

И готовы сделать следующий шаг:

  • продолжить выстраивать культуру в своих организациях с опорой на ценности развития личностного потенциала ребенка и педагога;
  • широко делиться своим опытом и практикой;
  • выступать участником научных исследований в сфере личностного потенциала.

Для Центров развития личностного потенциала будет развёрнут комплекс специальных исследовательских и образовательных событий, предусмотрена возможность грантовой поддержки. Научно-методическое сопровождение центров обеспечит Московский городской педагогический университет.

Какие образовательные организации являются кандидатами на получение статуса «Центр развития личностного потенциала»?

Претендовать на статус Центра могут школы и детские сады, которые:
  1. работают в Программе более одного года;
  2. успешно запустили и реализуют свои управленческие проекты по формированию личностно-развивающей среды;
  3. провели обучение по программе управленческой и педагогической команд;
  4. отобрали/обучили наставника;
  5. успешно внедряют практики развития личностного потенциала с использованием инструментов Программы, в том числе и учебно-методических комплексов;
  6. готовы систематизировать и распространять свой опыт реализации Программы;
  7. заинтересованы в оценке эффективности реализации Программы и её влияния на результативность учебно-воспитательного процесса.

«Дорожная карта» для кандидатов в состав сети Центров РЛП

  • 4 апреля – 20 мая 2022 года — прием заявок;

  • 21 мая – 31 мая 2022 года — экспертиза заявок;

  • Итоги формирования сети Центров РЛП будут объявлены до 30 июня 2022 года.