К весне 2022 года участниками Программы по развитию личностного потенциала уже стали свыше 850 образовательных организаций из 30 регионов России: от Калининграда до Иркутска, от Мурманска до Краснодара.
В 2022 году был проведён отбор на получение статуса «Центр развития личностного потенциала» (Центр РЛП) для школ и детских садов, которые прошли полный цикл обучения по ППК для управленцев и педагогов, успешно внедряют инструменты и технологии Программы, разрабатывают собственные оригинальные методики с опорой на ценности развития личностного потенциала. Итоги отбора подведены. Мы публикуем список образовательных организаций, получивших статус центра РЛП.
Список образовательных организаций, включённых в число центров РЛП по результатам отбора в 2022 году
Алтайский край
- МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 64»
Волгоградская область
- МОУ «Средняя школа № 101 Дзержинского района Волгограда»
- МДОУ «Детский сад № 367 Красноармейского района Волгограда»
Воронежская область
- МБОУ «Хохольский лицей»
Калининградская область
- МБОУ Лицей № 1 города Балтийска
- МБОУ «Храбровская средняя общеобразовательная школа»
- МБОУ средняя общеобразовательная школа «Школа будущего»
- МБОУ «Средняя школа имени героя России Александра Моисеева пос. Знаменска гвардейского муниципального округа»
- МАОУ «Полесская средняя общеобразовательная школа»
- МАОУ средняя общеобразовательная школа № 28 г. Калининграда
Калужская область
- МБДОУ № 60 «Колосок» города Калуги
- МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 25» города Калуги
Кемеровская область
- МБОУ «Лицей № 20» города Междуреченск
- МБОУ «Новосафоновская средняя общеобразовательная школа»
- МБДОУ «Детский сад № 260» г. Новокузнецка
Красноярский край
- МАОУ Абанская средняя общеобразовательная школа № 3
- МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 169»
Липецкая область
- МБОУ «Гимназия № 11 города Ельца»
- МАДОУ детский сад общеразвивающего вида № 9 «Василек» г. Грязи Грязинского муниципального района
- МБОУ «Гимназия № 97 г. Ельца»
- МБОУ гимназия № 12 города Липецка «Гармония»
Мурманская область
- МБДОУ «Детский сад № 6» г. Полярные Зори
Нижегородская область
- МБОУ средняя школа № 8 г. Выкса
- МБДОУ «Детский сад № 458» г. Нижний Новгород
Новосибирская область
- МБОУ Маслянинская СОШ № 1
- МАДОУ «Детский сад № 165» г. Новосибирска
- МАОУ «Вторая Новосибирская гимназия» г. Новосибирска
- МБОУ СОШ № 82 г. Новосибирск
Пензенская область
- МБОУ средняя общеобразовательная школа № 66 г. Пензы имени В. А. Стукалова
- МБДОУ детский сад № 89 г. Пензы «Солнечный лучик»
- МАОУ многопрофильная гимназия № 13 города Пензы
Республика Татарстан
- МБОУ «Пушкинский пролицей № 78»
Самарская область
- ГБОУ СОШ «Образовательный центр “Южный город”» пос. Придорожный муниципального района Волжский
- ГБОУ СОШ с. Красный Яр муниципального района Красноярский
- МБОУ городского округа Тольятти «Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 89 имени В. И. Исакова»
Тульская область
- Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад № 14»
Удмуртская Республика
- МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 24» г. Сарапул
- МБОУ «Информационно-технологический лицей № 24» г. Ижевск
- БОУ «Столичный лицей имени Н. М. Кунгурцева»
- МАДОУ «Детский сад № 287» г. Ижевск
Ульяновская область
- МБОУ «Многопрофильный лицей города Димитровграда» имени заслуженного учителя школы РСФСР Р. Р. Ибрагимова
- МБОУ «Гимназия № 34» г. Ульяновск
ХМАО-Югра
- МБОУ детский сад «Ромашка» г. Лянтор
- МБОУ «Талинская средняя общеобразовательная школа»
- МБОУ «Приобская средняя общеобразовательная школа»
- МБОУ «Гимназия» г. Югорск
- МБОУ «Угутская средняя общеобразовательная школа»
Ярославская область
- МДОУ «Детский сад № 10» г. Ярославль
- МОУ «Леснополянская начальная школа имени К. Д. Ушинского» Ярославского муниципального района
- МДОУ «Детский сад № 57» г. Ярославль
- МОУ средняя школа № 4 «Центр образования» Тутаевского муниципального района
- МОУ «Средняя школа № 74 имени Ю. А. Гагарина» г. Ярославль
- МДОУ «Детский сад № 55» г. Ярославль
- МОУ Средняя школа № 3 имени Олега Васильевича Изотова
- МОУ «Средняя школа № 52» г. Ярославль
- МОУ «Средняя школа № 88» г. Ярославль
- МДОУ «Детский сад № 8» г. Ярославль
Представление проекта по формированию сети
Центров развития личностного потенциала
Презентация «Организационные аспекты формирования сети»
Презентация «Формирование сети Центров развития личностного потенциала»
Что такое Центры развития личностного потенциала?
Это школы и детские сады, которые:
- добились значимых успехов в создании личностно-развивающей образовательной среды;
- успешно на регулярной основе проводят занятия по социально-эмоциональному развитию детей и развитию личностного потенциала подростков;
- при проведении предметных занятий используют методики по развитию универсальных компетентностей и навыков XXI века;
- интегрируют методики социально-эмоционального развития и развития личностного потенциала в предметное преподавание и воспитательную работу.
И готовы сделать следующий шаг:
- продолжить выстраивать культуру в своих организациях с опорой на ценности развития личностного потенциала ребенка и педагога;
- широко делиться своим опытом и практикой;
- выступать участником научных исследований в сфере личностного потенциала.
Для Центров развития личностного потенциала будет развёрнут комплекс специальных исследовательских и образовательных событий, предусмотрена возможность грантовой поддержки. Научно-методическое сопровождение центров обеспечит Московский городской педагогический университет.
Какие образовательные организации являются кандидатами на получение статуса «Центр развития личностного потенциала»?
Претендовать на статус Центра могут школы и детские сады, которые:
- работают в Программе более одного года;
- успешно запустили и реализуют свои управленческие проекты по формированию личностно-развивающей среды;
- провели обучение по программе управленческой и педагогической команд;
- отобрали/обучили наставника;
- успешно внедряют практики развития личностного потенциала с использованием инструментов Программы, в том числе и учебно-методических комплексов;
- готовы систематизировать и распространять свой опыт реализации Программы;
- заинтересованы в оценке эффективности реализации Программы и её влияния на результативность учебно-воспитательного процесса.