Серия «Школа возможностей»

Все методические материалы и разработки Программы по развитию личностного потенциала для детей, педагогов, родителей объединены в серию «Школа возможностей».

Почему мы назвали серию методических материалов Программы «Школа возможностей»??

С одной стороны, «Школа возможностей» - это школа, которая учит использовать возможности и готовит детей к жизни в вероятностном мире, где важны не только конкретные знания, но и способность решать жизненные задачи, не имеющие готового решения или типового подхода. Созданные фондом образовательные продукты направлены на формирование у детей ценностно-смысловых ориентиров в жизни, на освоение ими универсальных компетентностей, на осознание собственных ресурсов, а также на обучение управлению этими ресурсами для достижения целей. То есть, дети смогут ответить на вопросы: Кто я? Ради чего я действую? Как я управляю своей деятельностью? Что я делаю и чего хочу достичь?

С другой стороны, речь идет о школе, создающей образовательную среду, в которой условия превращаются в возможности для саморазвития и самообучения школьника. Средовой подход, используемый в Программе, позволяет опосредованно управлять образовательным процессом, направленным на развитие личности ребенка, а также способствует достижению предметных и метапредметных результатов образования.

В серию «Школа возможностей» в настоящий момент входят четыре группы комплексных образовательных продуктов:

Подробнее с серией «Школа возможностей» и входящими в нее методическими материалами можно познакомиться в каталоге.

Экспертиза Российской академии образования (РАО)

В марте 2020 года УМК «Социально-эмоциональное развитие детей» для дошкольников и младших школьников, УМК «Развитие личностного потенциала подростков» для 5-7 и 8-11 классов прошли психолого-педагогическую экспертизу Российской академии образования (РАО) и рекомендованы к интеграции в систему дошкольного и общего образования.

Экпертиза.jpg

Экспертиза Центра защиты прав и интересов детей (Министерство просвещение РФ)

В 2020 году ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей» в сотрудничестве с БФ «Вклад в будущее» разработал «Методические комплексы для психологического сопровождения обучающихся общеобразовательных организаций, в том числе программы развития социально-эмоциональных навыков учащихся», в которые включил УМК «Социально-эмоциональное развитие детей младшего школьного возраста» и УМК «Развитие личностного потенциала подростков» в качестве вариативного модуля. Таким образом, УМК СЭР детей и УМК РЛП подростков рекомендованы Министерством просвещения РФ для работы школьных педагогов-психологов.

DSC_0811.jpg



Назад

Новости