10.02.2020
1816
Презентация

КУБРИК

КУБРИК


Для реализации предметно-пространственного компонента личностно-развивающей образовательной среды по инициативе фонда «Вклад в будущее» архитектурно-художественное объединение «Синдикат» разработало конструктивное модульное пространственное решение 
«КУБРИК»Авторы проекта - известные московские архитекторы Михаил М. Лабазов, Михаил Емонтаев и Дмитрий Барьюдин. «КУБРИК» позволяет создавать пространство, функционально приспособленное под разные типы учебной деятельности детей и взрослых, оставаясь при этом комфортным и привлекательным.

Внутри «КУБРИКа» все мероприятия и программы реализуются в Edutainment-формате, совмещающем развлечение и обучение. Преимущество отдается совместной деятельности детей и взрослых, так как совместное обучение – ключевой фактор мотивации к освоению нового.

Основные преимущества «КУБРИКа»: легкость, безопасность и прочность конструкции, трансформируемость в зависимости от особенностей пространства, многофункциональность, привлекательность цветовых и архитектурных решений, ценовая доступность.

Разработаны две концепции «КУБРИКА» для образовательных организаций:

  • I. Первая концепция (Концепция 1.2) создана длязаказа/закупки готового решения в мебельной мастерской в необходимой для целей обучения и воспитания комплектации и модификации. Модель содержит 20 различных модулей, которые могут комплектоваться в различной комбинации в зависимости от назначения и финансовых возможностей образовательной организации.

  • II. Вторая концепция (Концепция 2.0) разработана для использования в рамках уроков технологии в общеобразовательной школе. Детали для сборки «КУБРИКа» учащимися могут быть изготовлены профессиональными компаниями (FABLAB, мебельными мастерскими и т.п.) по заказу школы. Если школа оснащена лазерными станками (или имеет партнерские отношения с колледжем, в котором есть необходимое цифровое оборудование для производства деталей), то старшеклассники могут по имеющимся чертежам изготовить составные части для сборки «КУБРИКа» самостоятельно под присмотром педагога. 

    Данная модель имеет три составляющих: кубики-наполнение 40х40х40 см (сиденья, хранение, функционал), фанерные кубы, из которых собирается стеллаж, и дополнительные элементы (маркерные и пробковые поверхности). Имеется 7 типов фанерных кубов, которые могут комплектоваться в различной комбинации в зависимости от назначения. Все элементы имеют одинаковые габаритные размеры, посадочные и крепежные отверстия, но в зависимости от внутреннего наполнения могут выполнять различные функции.

Вы можете ознакомиться с подробным описанием, чертежами и инструкцией для производства и сборки обеих концепций «КУБРИКа».  Концепция 1.2  Концепция 2.0

Техническая концепция «КУБРИКа» дополнена методическими рекомендациями по организации и наполнению пространства, с которыми можно ознакомиться и использовать при формировании личностно-развивающей среды в своей образовательной организации.

В состав пакета методических рекомендаций также входят:

Назад