Проекты Благотворительного фонда «Вклад в будущее» четвёртый раз получают звание «Самый значимый социальный проект»

Всероссийский образовательный проект Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» — Академия искусственного интеллекта для школьников (Академия ИИ) — стал победителем в номинации «Самый значимый социальный проект» ежегодного конкурса «Выбор мам – 2024». Премия проходила уже шестой год подряд.


Каждый год, осенью, в рамках премии «Выбор мам» собираются бренды, компании и проекты, специализирующиеся на семейной аудитории и представляющие свои лучшие разработки, услуги и предложения. А мамы, как судьи, выбирают лучших.

В 2024 году было представлено 20 кейсов, они распределились по четырем номинациям:

  1. Лучший продукт для мам и детей,
  2. Лучший продукт для будущих мам,
  3. Мамины помощники,
  4. Самый значимый социальный проект.

В номинации «Самый значимый социальный проект» победителем стала Академия искусственного интеллекта для школьников.

Академия ИИ — один из первых в России проектов по развитию у учащихся практических навыков в сфере искусственного интеллекта, реализуемый при экспертной поддержке Сбера. Инициативы Академии ИИ способствуют достижению целей Национальной стратегии развития искусственного интеллекта на период до 2030 года, утверждённой Указом Президента Российской Федерации, и федерального проекта «Искусственный интеллект» в части образования и повышения привлекательности этой сферы у школьников.

Проект направлен на формирование у школьников интереса к технологиям искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения, а также развитие необходимых для этой сферы навыков. В рамках проекта реализуются просветительские проекты в сфере ИИ, благодаря которым ежегодно более 5 миллионов обучающихся узнают, что такое искусственный интеллект и как он работает: урок по ИИ в рамках Всероссийской образовательной акции «Урок цифры», «Цифровой ликбез», совместный профиль «Искусственный интеллект» Национальной технологической олимпиады (НТО), Неделя высоких технологий и технопредпринимательства и другие.

Премия «Выбор мам» проводится маркетинговым агентством «BUSINESS_2_MOMMIES» и направлена на поощрение продуктов и услуг различных компаний, актуальных для родителей и их детей. Мамы голосуют за лучшие из них в открытом онлайн-голосовании на специальном сайте и выбирают нескольких победителей в каждой номинации. В прошлом году одним из победителей конкурса стало мобильное приложение «Вклад» Благотворительного фонда «Вклад в будущее», которое направлено на развитие финансовой культуры и грамотности подростков. Годом ранее — «Путеводитель для современной семьи», помогающий в развитии личностного потенциала ребёнка.


Назад