20.12.2018
1893
Video

Влияние метакогнитивных факторов на процесс и результат обучения

Влияние метакогнитивных факторов на процесс и результат обучения

Интервью с Ани Агабабян, руководителем направления по обработке и анализу данных в «McGraw-Hill Education»: влияние метакогнитивных факторов на процесс обучения; метанавыки - врожденный набор качеств или их можно развивать; что такое саморегулируемое обучение и как влияет социально-эмоциональный интеллект на процесс обучения.  


Проголосуйте за один или несколько проектов
<h3>АНО «Доступ открыт» (Москва)</h3> Информационная система для людей в особых жизненных обстоятельствах с использованием ИИ  
0 (%)
<h3>БФ «Дети+» (Москва)</h3> Информационный портал, объединяющий на одной площадке специалистов, благополучателей и сотрудников фонда для оказания психологической и юридической помощи, для передачи знаний и навыков жизни с болезнью  
0 (%)
<h3>РООРДИ «Дорогою добра» (Кировская область)</h3> Цифровая платформа для поддержки специалистов, работающих в сфере особого детства  
0 (%)
<h3>АНО «Особые люди» (Свердловская область)</h3> Цифровой навигатор, облегчающий доступ жителей к социальным услугам и товарам  
0 (%)
Назад
Темы