Дизайн-мышление – полезный инструмент для будущего предпринимателя, настоящий фундамент для инновационной компании и улучшения собственной жизни. А по мнению Тима Брауна, президента одной из самых успешных компаний мира, без дизайн-мышления в бизнесе будет сложно достичь настоящего успеха.
Принципы дизайн-мышления применимы в самых разных областях: от планирования отпуска до ракетной промышленности, от школьных до международных проектов.
Идею дизайн-мышления сформулировал Герберт Саймон в 1969 году в книге «Науки об искусственном» (The Sciences of the Artificial). Позднее её развили учёные Стэнфордского университета и основали Стэнфордский институт дизайна, или d.school, который продвигает идею дизайн-мышления. Главная цель дизайн-мышления – выйти за пределы существующих стереотипов и привычных способов решения задачи. В оригинале это называется thinking outside the box (англ.: думать вне коробки).
Мы предлагаем вам 2 варианта проведения занятия по дизайн-мышлению: в онлайн и офлайн формате; к каждому прилагаются сценарий и дополнительные материалы.
Материалы для онлайн-урока:
Материалы для офлайн-урока:
Тел.: +7 (495) 669-08-08 (доб. 78915099)
E-mail: compliance@vbudushee.ru