06.03.2019
1924
Video

Ключевые компетенции и новая грамотность: от деклараций к школьной реальности

Ключевые компетенции и новая грамотность: от деклараций к школьной реальности
Мария Добрякова, директор Центра изучения ключевых компетенций и новой грамотности Института образования НИУ ВШЭ, расскажет о большом проекте по трансформации образования, начатом в 2017 году. Чему учить современных школьников, как должны трансформироваться система школьного образования и роль учителя для того, чтобы подготовить детей к вызовам будущего.
автор материала
Мария Добрякова
Проголосуйте за один или несколько проектов
<h3>АНО «Особые люди» (Свердловская область)</h3> Цифровой навигатор, облегчающий доступ жителей к социальным услугам и товарам  
 1 (100%)
<h3>АНО «Доступ открыт» (Москва)</h3> Информационная система для людей в особых жизненных обстоятельствах с использованием ИИ  
0 (0%)
<h3>БФ «Дети+» (Москва)</h3> Информационный портал, объединяющий на одной площадке специалистов, благополучателей и сотрудников фонда для оказания психологической и юридической помощи, для передачи знаний и навыков жизни с болезнью  
0 (0%)
<h3>РООРДИ «Дорогою добра» (Кировская область)</h3> Цифровая платформа для поддержки специалистов, работающих в сфере особого детства  
0 (0%)
Назад