30.11.2018
2759
Исследование

Компетенции XXI века в национальных стандартах школьного образования

Компетенции XXI века в национальных стандартах школьного образования

Аналитический обзор в рамках проекта подготовки международного доклада «Ключевые компетенции и новая грамотность: от деклараций к реальности». Обзор содержит кейсы по трансформации национальных систем общего образования от нескольких участников работы над докладом: Университета Торонто (Канада), Университета Хельсинки (Финляндия), Пекинского университета (КНР) и Национального университета Сеула (Республика Корея).

Прикрепленные материалы

Проголосуйте за один или несколько проектов
<h3>АНО «Особые люди» (Свердловская область)</h3> Цифровой навигатор, облегчающий доступ жителей к социальным услугам и товарам  
 1 (100%)
<h3>АНО «Доступ открыт» (Москва)</h3> Информационная система для людей в особых жизненных обстоятельствах с использованием ИИ  
0 (0%)
<h3>БФ «Дети+» (Москва)</h3> Информационный портал, объединяющий на одной площадке специалистов, благополучателей и сотрудников фонда для оказания психологической и юридической помощи, для передачи знаний и навыков жизни с болезнью  
0 (0%)
<h3>РООРДИ «Дорогою добра» (Кировская область)</h3> Цифровая платформа для поддержки специалистов, работающих в сфере особого детства  
0 (0%)
Назад