30.11.2018
906
Пособие

Методические рекомендации по организации групповой рефлексии в детском коллективе (1–11 классы) с применением инструментов развития эмоционального интеллекта

Методические рекомендации по организации групповой рефлексии в детском коллективе (1–11 классы) с применением инструментов развития эмоционального интеллекта

Методические рекомендации разработаны с учетом психологических особенностей целевой аудитории и специфики групповой работы и направлены на формирование личностных компетенций и метапредметных навыков у учащихся. Образовательный продукт рекомендован к использованию в системе дополнительного образования детей и во внеурочных курсах социально-эмоционального развития для детей.

Прикрепленные материалы

автор материала
Сатушева А.А.
Проголосуйте за один или несколько проектов
<h3>АНО «Особые люди» (Свердловская область)</h3> Цифровой навигатор, облегчающий доступ жителей к социальным услугам и товарам  
 1 (100%)
<h3>АНО «Доступ открыт» (Москва)</h3> Информационная система для людей в особых жизненных обстоятельствах с использованием ИИ  
0 (0%)
<h3>БФ «Дети+» (Москва)</h3> Информационный портал, объединяющий на одной площадке специалистов, благополучателей и сотрудников фонда для оказания психологической и юридической помощи, для передачи знаний и навыков жизни с болезнью  
0 (0%)
<h3>РООРДИ «Дорогою добра» (Кировская область)</h3> Цифровая платформа для поддержки специалистов, работающих в сфере особого детства  
0 (0%)
Назад