30.11.2018
1267
Video

Выход на массовый рынок: различия в стратегии продаж EdTEch продукта на разных сегментах рынка (B2B, B2C, B2G)

Панельная дискуссия на конференции EdCrunch 2018 посвящена образовательным стартапам: как выбрать бизнес-модель и стратегию, как найти своего потребителя и свое место на рынке, как завоевать не только локальный, но и международный рынок , с каким препятствиями может столкнуться основатель стартапа и т.д.

автор материала
Бони Хемилтон, Виктор Ванг, Василий Филиппов, Екатерина Лерман
Проголосуйте за один или несколько проектов
<h3>АНО «Особые люди» (Свердловская область)</h3> Цифровой навигатор, облегчающий доступ жителей к социальным услугам и товарам  
 1 (100%)
<h3>АНО «Доступ открыт» (Москва)</h3> Информационная система для людей в особых жизненных обстоятельствах с использованием ИИ  
0 (0%)
<h3>БФ «Дети+» (Москва)</h3> Информационный портал, объединяющий на одной площадке специалистов, благополучателей и сотрудников фонда для оказания психологической и юридической помощи, для передачи знаний и навыков жизни с болезнью  
0 (0%)
<h3>РООРДИ «Дорогою добра» (Кировская область)</h3> Цифровая платформа для поддержки специалистов, работающих в сфере особого детства  
0 (0%)
Назад