Эксперт в сфере развития партнёрского взаимодействия университетов
Руководитель направления «Аналитика и взаимодействие с вузами» программы «Развивающая среда» Благотворительного фонда «Вклад в будущее»
С 2019 года по настоящее время является руководителем направления «Аналитика и взаимодействие с вузами» (2018–2023 «Внедрение») программы «Развивающая среда» в Благотворительном фонде «Вклад в будущее» (2018–2023 ― Программа по развитию личностного потенциала). Координирует реализацию международных инициатив Благотворительного фонда «Вклад в будущее» с партнёрами в Республике Казахстан и Киргизской Республике.
С 2020 года и по настоящее время является исполнительным секретарём международного исследовательского консорциума «Развитие личностного потенциала в образовании», объединяющего 26 университетов из России и Киргизии, в которых обучается свыше 295 тысяч студентов всех форм обучения и работает более 16 тысяч преподавателей. Выступает организационным координатором сетевой магистерской программы «Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация».
2014–2018 ― соучредитель, член Исполнительного комитета Ассоциации студентов и студенческих объединений России, методолог проектно-программной деятельности Ассоциации, включая методологическое руководство разработкой Национальной премии «Студент года» (2014 год), входящей ныне в платформу АНО «Россия ― страна возможностей».
2013–2018 ― заместитель директора по аналитической и методической работе Центра студенческих программ Российского Союза Молодежи, руководитель центральной программы «Студенческое самоуправление». Ответственный секретарь Комиссии по развитию системы советов обучающихся Совета Минобрнауки России по делам молодёжи. Руководитель совместного проекта с Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки «Проведение общественно-профессиональной аккредитации программ профессионального образования с учётом оценки удовлетворенности студентов условиями и результатами обучения». Координатор совместной инициативы РСМ, Рособрнадзора и Росаккредагентства «Открытое образование» по вопросам интеграции студентов в процедуры государственной аккредитации образовательной деятельности.
Разработчик цикла учебно-методических пособий по вопросам молодёжной политики, студенческого самоуправления, неформального образования студенческой молодёжи. Научные интересы: молодежное и студенческое самоуправление, социальное проектирование и проектное мышление.