Должность
Ведущий методист программы «Развивающая среда» Благотворительного фонда «Вклад в будущее»
Области экспертизы
-
Разработка и ведение тренингов и обучающих программ для детей, подростков и взрослых по социально-эмоциональному развитию;
-
Создание учебно-методических материалов по социально-эмоциональному развитию и развитию личностного потенциала детей и подростков 5–18 лет;
- Психологическая поддержка одарённых детей;
- Внедрение инновационных образовательных программ в общеобразовательных учреждениях: развивающее обучение по системе Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова в начальном, среднем и общем образовании; безотметочное обучение в начальной и средней школе; ученическое самоуправление в общеобразовательных учреждениях.
С 2017 по настоящее время является ведущим методистом программы «Развивающая среда» в Благотворительном фонде «Вклад в будущее» (2018–2023 ― Программа по развитию личностного потенциала). Программа охватывает более 40 регионов, по ней прошли обучение более 21 тыс. педработников из около 1400 образовательных организаций. С 2024 года методики программы апробируются в образовательных организациях Казахстана и Кыргызстана.
2016–2017 ― являлась психологом образовательного центра «Сириус» Образовательного Фонда «Талант и успех», осуществляла психологическую поддержку одарённых детей, разрабатывала и проводила тренинги по социально -эмоциональному развитию одарённых подростков, методические занятия для педагогов Центра.
2010–2016 ― вела психологическое консультирование по вопросам детского-родительских отношений, воспитания и развития ребёнка, подготовки к школе, коррекции трудностей в обучении, проблемного поведения и др.
2002–2003 ― являлась обучающимся автором Открытого института «Развивающее образование», создавала учебно-методические комплекты для основной школы образовательной системы Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова.
1999–2010 ― являлась педагогом–психологом и методистом школы ― Экспериментальной площадки МА «Развивающее обучение» по разработке и внедрению новых форм организации учебного процесса и оценивания.
Публикации
-
Концептуальные основы Программы по развитию личностного потенциала, 2023
-
Концепция учебно-методического комплекта «Социально-эмоционального развития детей», 2021;
-
«Как развивать социально-эмоциональные навыки в начальной школе», методическое пособие, 2021;
-
УМК «Социально-эмоциональное развитие детей дошкольного возраста», 2019;
- Методические пособия 5–6 лет и 6–7 лет;
- «Обо мне и для меня»: пособия для детей 5–6 и 6–7 лет;
-
Игровой комплект «Палитра эмоций».
-
УМК «Социально-эмоциональное развитие детей младшего школьного возраста», 2019–2022:
― «Концепция учебно-методического комплекта «Социально-эмоциональное развитие детей младшего школьного возраста»;
― методические пособия 7+, 8+, 9+, 10+;
― Обо мне и для меня»: пособия для детей 7+, 8+.
-
УМК «Развитие личностного потенциала подростков», 2023:
― методическое пособие «Я и ты» (5–7 классы);
― методическое пособие «Я и ты» (8–11 классы).
Тренинги для педагогов
-
Введение в эмоциональный интеллект;
-
Мотивы плохого поведения;
-
Инструменты создания доброжелательной среды в классе;
-
Приёмы и инструменты создания личностно-развивающей среды в школе;
-
Классный руководитель в работе с детским коллективом. Как педагог влияет на личностное развитие ребенка и формирование классного коллектива;
-
Культура, среда, ценности и практика.
Образование, квалификации
-
Высшее психологическое, психология;
-
Высшее педагогическое, биология;
-
European Association of Cultural and Emotional Intelligence Projects (EACEIP) program;
-
Emotional and Intellectual Leader;
-
«Развитие эмоционального интеллекта и создание эмоционально-интеллектуальной образовательной среды» (EACEIP), специальность «Тьютор развития эмоционального интеллекта»;
- Технология развивающего обучения.