Мария Лункина

Эксперт по диагностике личностного потенциала

Должность

Специалист по оценке направления «Методология и перспективные исследования» программы «Развивающая среда» Благотворительного фонда «Вклад в будущее»

Области экспертизы

  1. Проведение исследований в психологии и образовании;
  2. Подбор и адаптация инструментов психодиагностики;
  3. Анализ и внедрение отечественных и международных исследовательских практик и наукоемких технологий;
  4. Математическая статистика и анализ данных.

C 2019 по настоящее время является специалистом по оценке направления «Методология и перспективные исследования» программы «Развивающая среда» Благотворительного фонда «Вклад в будущее». Курирует диагностики социально-эмоционального развития детей младшего школьного возраста, личностного потенциала подростков и взрослых. Занимается анализом данных для оценки эффективности программы. Внедряет результаты современных исследований по темам учебной и профессиональной мотивации, психологического благополучия и развития метапредметных навыков.

С 2019 по 2022 годы работала в МГУ им. М. В. Ломоносова, преподавала и занималась научно-исследовательской деятельностью.

Участие в мероприятиях

Представляла результаты работы программы «Развивающая среда» Благотворительного фонда «Вклад в будущее» на ежегодной конференции АСОПП, 2020–2023.

Образование, квалификации

  • МГУ им. М. В. Ломоносова, факультет психологии, специалитет. Специальность: психолог, клинический психолог, преподаватель психологии;
  • Центр психоаналитической консультации «Путь», мастерская психоаналитического консультирования. Специальность: психоаналитическое консультирование;
  • МГУ им. М. В. Ломоносова, факультет психологии, аспирантура. Специальность: исследователь. преподаватель-исследователь;
  • АНО «Эволюция и филантропия», курсы повышения квалификации. Тема: «Оценка в сфере детства»;
  • АНО «Эволюция и филантропия», курсы повышения квалификации. Тема: «Организация участия детей в принятии решений, касающихся их жизни».
  • Защитила кандидатскую диссертацию по специальности «Педагогическая психология».