О конференции

Конференция подведёт черту под насыщенными событиями и новациями уходящего года. Вместе с первыми публичными итогами трёх лет реализации программы мы дали старт новым инициативам. В их числе главное событие конференции — подведение итогов двух всероссийских фестивалей.

В новом учебном году впервые прошёл фестиваль «Лучшие практики развития личностного потенциала – 2022». Почти 400 педагогов из 26 регионов России поделились своим успешным опытом работы в Программе по развитию личностного потенциала и представили не только свои кейсы применения методик, разработанных в рамках программы, но и собственные методические разработки, основанные на ценностях программы. Самые интересные практики будут представлены на конференции.

Фестиваль «Через чтение к развитию личности» прошёл во второй раз и усовершенствовал свой формат. Мы представим лучшие методические разработки по работе с детьми с опорой на книги.

Ключевыми спикерами конференции станут педагоги школ и детских садов, управленцы и наставники педагогических команд, члены региональных обучающих и сопровождающих команд регионов-участников Программы по РЛП.

Развернуть
Приглашаем
на конференцию
Педагогов — участников
I Всероссийского педагогического фестиваля «Лучшие практики развития личностного потенциала — 2022» и II фестиваля «Через чтение к развитию личности»
Участников Исследовательского консорциума «Развитие личностного потенциала в образовании»
из 22 университетов России
Экспертов, партнеров и преподавателей Программы
I Всероссийского педагогического фестиваля «Лучшие практики развития личностного потенциала — 2022» и II фестиваля «Через чтение к развитию личности»
Всех
кто интересуется теорией и практикой применения методик развития личностного потенциала детей и взрослых, создания личностно-развивающей образовательной среды
Педагогов — участников
I Всероссийского педагогического фестиваля «Лучшие практики развития личностного потенциала — 2022» и II фестиваля «Через чтение к развитию личности»
Участников Исследовательского консорциума «Развитие личностного потенциала в образовании»
из 22 университетов России
Экспертов, партнеров и преподавателей Программы
I Всероссийского педагогического фестиваля «Лучшие практики развития личностного потенциала — 2022» и II фестиваля «Через чтение к развитию личности»
Всех
кто интересуется теорией и практикой применения методик развития личностного потенциала детей и взрослых, создания личностно-развивающей образовательной среды
Рабочий язык конференции: русский
Спикеры
Педагоги, управленцы, наставники из 17 регионов России
#
Ахонен Екатерина Петровна
МБОУ гимназия № 2 г. Липецка
#
Бедарева Наталья Владимировна
МОУ «Леснополянская начальная школа имени К. Д. Ушинского», Ярославская обл.
#
Бирюк Ирина Александровна
МАОДУ д/с № 27 «Лесовичок» г. Тольятти, Самарская обл.
#
Болдина Мария Юрьевна
МБОУ СШ № 21 г. Красноярск
#
Бычкова Людмила Васильевна
Ведущий научный сотрудник Лаборатории развития личностного потенциала в образовании НИИ УГО ГАОУ ВО МГПУ, канд. ист. наук
#
Вероника Витальевна Барт
МБДОУ Детский сад № 578 г. Екатеринбург
#
Вислобок Олеся Николаевна
МАОУ СОШ № 28 г. Калининграда
#
Вырвич Елена Николаевна
МБДОУ Детский сад № 17 «Ручеёк» г. Междуреченск, Кемеровская обл.
#
Галактионова Татьяна Гелиевна
Профессор Института педагогики Санкт-Петербургского государственного университета
#
Деревнина Ирина Алексеевна
МБОУ Маслянинская СОШ № 1, Новосибирская обл.
#
Дышева Елена Александровна
МБОУ лицей № 1 г. Балтийска, Калининградской обл.
#
Ермакова Татьяна Николаевна
Менеджер по сопровождению направления «Сопровождение и сообщества» Программы по развитию личностного потенциала
#
Зайцева Юлия Алексеевна
МОУ «Леснополянская начальная школа имени К. Д. Ушинского», Ярославская обл.
#
Ильенкова Галина Радиковна
МБОУ «Пушкинский пролицей № 78» г. Набережные Челны, Республика Татарстан
#
Иоффе Андрей Наумович
Заведующий Лабораторией развития личностного потенциала в образовании НИИ УГО ГАОУ ВО МГПУ
#
Исаева Алина Владимировна
МБОУ «СОШ № 18» г. Братск, Иркутская обл.
#
Исраилова Екатерина Валерьевна
МАОУ города Калининграда СОШ № 16
#
Истоминская Ирина Николаевна
МАОУ Абанская СОШ № 3, Красноярский край
#
Каймакова Светлана Юрьевна
МОУ «Средняя школа № 3 имени Олега Васильевича Изотова», г. Ярославль
#
Каленова Ирина Арестиевна
МАДОУ «Детский сад № 11», Пензенская обл.
#
Квардакова Ирина Сергеевна
Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 79"», г. Новокузнецк
#
Клабукова Ксения Олеговна
МБОУ «СОШ № 64» г. Барнаул, Алтайский край
#
Ковальских Маргарита Владимировна
Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 17 "Ручеёк"», г. Междуреченск
#
Корженкова Наталья Викторовна
МБДОУ детский сад № 89 г. Пензы «Солнечный лучик»
#
Лободина Наталья Викторовна
МОУ «Средняя школа № 103 Советского района Волгограда»
#
Лукинова Татьяна Федоровна
КГБОУ ДО «Красноярский краевой Дворец пионеров»
#
Малышева Ирина Анатольевна
Учитель русского языка и литературы Гимназии № 34 г. Ульяновска
#
Мельникова Людмила Юрьевна
ГБОУ СОШ № 10 «Образовательный центр "ЛИК"» г.о. Отрадный Самарской обл.
#
Печкина Лариса Вадимовна
Филиал МОУ Зеленорощинской средней школы-детский сад «Дубравушка»
#
Положевец Пётр Григорьевич
Исполнительный директор Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее»
#
Приказчикова Ольга Александровна
Учитель русского языка и литературы МБОУ «Лицей № 1» рп. Чамзинка, Республика Мордовия
#
Семёнова Елена Ревокатовна
Учитель русского языка и литературы МАОУ Вторая гимназия г. Новосибирск
#
Сизарев Дмитрий Сергеевич
Руководитель направления «Разработка» Программы по развитию личностного потенциала
#
Сичкарь Наталья Васильевна
МБОУ «Приобская СОШ» Ханты-Мансийский автономный округ – Югра
#
Тетеркина Ольга Николаевна
МБОУ «СОШ № 30 имени Н. Н. Колокольцова», Кемеровская обл.
#
Хаустова Екатерина Александровна
Руководитель Программы по развитию личностного потенциала Благотворительного фонда «Вклад в будущее»
@
Программа конференции
8 декабря
четверг
10:00 – 12:45
время московское
10:00 – 10:10
Приветствие участников
Положевец Петр Григорьевич
Исполнительный директор Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее»
10:10 – 10:20
Хаустова Екатерина Александровна
Руководитель Программы Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» по развитию личностного потенциала
10:20 – 11:20
Секция 1. Наше счастливое детство: практики РЛП в детском саду
Технология «Time Choice» как система поддержки инициативных ситуаций развития ребенка и становление самостоятельности в образовательном пространстве детского сада
Ролевой театр в развитии личностного потенциала дошкольников
«Мы ВКонтакте» — творческий марафон в социальной сети как форма организации онлайн-взаимодействия участников образовательных отношений»
«Использование технологии соучастия в планировании и организации праздников, объединяющих детей разных групп»
Секция 2. Мой любимый класс: практики РЛП в работе педагога
«Формирование эмоционального интеллекта в курсе внеурочной деятельности по литературе»
Родительский онлайн «Коротко о важном»
Педагогический проект «У меня все получится!»
Организация итогового занятия «Подготовка секретных агентов»
Секция 3. Этот удивительный мир: практики РЛП на уровне образовательной организации
Проектное бюро «Тематические тетрадные обложки с удивительными фактами о Волгоградской области»
Разработка плана воспитательной работы «События»
Игровой проект «Мы летим на Марс!», посвящённый 65-летию первого полëта искусственного спутника Земли
«Каникулы с Эминолькой-22»
Секция 4. Через чтение к развитию личности
Чтение художественной литературы как средство эмоционально-личностного развития детей с тяжелыми нарушениями речи
Социально-эмоциональное развитие детей дошкольного возраста с помощью чтения
Читаем с любовью
Развитие личностного потенциала младших подростков посредством чтения
«4К» компетенции на уроках литературы и во внеурочное время
11:20 – 11:30
Перерыв
11:30 – 12:30
Секция 1. Наше счастливое детство: практики РЛП в детском саду
Лэпбук «В гостях у сказки» как средство социально-эмоционального развития детей дошкольного возраста
«Синектический чемоданчик»
«Использование дидактических пособий и игр для социально-эмоционального развития детей дошкольного возраста»
«Круг радости»
Секция 2. Мой любимый класс: практики РЛП в работе педагога
«Индивидуальные проекты по любви»
«Организация учебного сотрудничества на уроках физической культуры»
Онлайн-тренинг «Мы вместе»
Внеурочное занятие на тему: «Как не лопнуть от злости?»
Секция 3. Этот удивительный мир: практики РЛП на уровне образовательной организации
«Остановись, мгновенье!» — гимназический проект фотозоны гимназии № 12 г. Липецк
«Живая стена эмоций»
«Большой потенциал»: практики детско-взрослого сообщества
«Проектная деятельность как средство организации образовательной среды»
12:30 – 12:45
Подведение итогов I Всероссийского педагогического фестиваля «Лучшие практики развития личностного потенциала» и II Всероссийского фестиваля методических разработок «Через чтение к развитию личности»
Хаустова Екатерина Александровна
Руководитель Программы БФ Сбербанка «Вклад в будущее» по развитию личностного потенциала
Партнёры