Школьников подключат к уникальной платформе Сбербанка

С 30 марта полмиллиона школьников семи российских регионов перейдут на дистанционное обучение с помощью цифровой образовательной платформы.

Греф.jpg

В пилотировании проекта, который реализует Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее» по поручению Президента РФ, примут участие Калининградская область, Кемеровская, Липецкая, Нижегородская, Новгородская, Томская и Республика Татарстан. Об этом сообщил на пресс-конференции по итогам заседания Наблюдательного совета Президент, Председатель Правления Сбербанка Герман Греф. Проект поддержало Министерство просвещения РФ и главы российских субъектов.                                         

«Мы начинаем развертывать нашу школьную платформу, и первая волна будет доступна для учеников 5-8-х классов. Обучение на платформе будет абсолютно бесплатным для школ и учеников. Родители смогут видеть, как их дети осваивают учебный материал. Школы смогут проверить результаты выполнения заданий и смогут выставить текущие и годовые оценки. Наша модель позволит поддержать качество обучения, даже поднять его, и сохранить персональный контакт с учителем. Хочу особо подчеркнуть, что роль учителя остается самой важной в образовательном процессе, особенно с применением современных технологий», - рассказал Герман Греф.

Дистанционный формат школьного обучения по всем предметам будет организован как минимум до ликвидации угрозы распространения коронавируса. По словам Германа Грефа, в школах пока не будет использована персонализированная модель образования, в русле которой функционирует цифровая платформа.

«Если школы перейдут на работу с нашей платформой, нам будет значительно проще дообучить учителей и внедрить персонализированную модель обучения со всем набором базовых сервисов нашей платформы», - отметил он.    

Напомним, в основе методологии персонализированного образования лежит приоритет мотивации каждого ребенка и учитываются индивидуальные особенности учащихся. Цифровая платформа дополняет хорошо работающие традиционные педагогические методы и замещает неэффективные. Она использует потенциал высоких технологий и искусственного интеллекта для обеспечения возможностей индивидуального выбора, оперативной обратной связи, применения современного медиатекста, видео, графики, инфографики, тренажеров. Однако платформа не заменяет и не замещает учителя: его роль наставника, тьютора и навигатора в образовательном процессе является ключевой. В платформе заложены инструменты для развития у детей навыков XXI века: умение ставить цели и достигать их, работать в команде, понимать себя и других, быть креативными и критически мыслить.

До настоящего момента программа «Цифровая платформа персонализированного образования в школе» реализовывалась в 15-ти школах Калужской, Липецкой, Нижегородской, Новгородской областей и Республики Татарстан.

Назад
Новости