Персонализированная школа — это школа, варьирующая темп и метод освоения образовательной программы, а также содержание для каждого ученика в зависимости от его целей, способностей, мотивов. Персонализированное образование позволяет раскрыть и развивать навыки и потенциал каждого ребенка, подготовить его к успешной жизни в постоянно меняющихся условиях, научить брать ответственность за свой выбор. В данном материале библиотеки вы найдете 3 методических пособия, предназначенные педагогическим работникам – участникам программы «Цифровая платформа персонализированного образования в школе».
Если мы не изменяемся вместе с миром, мир рано или поздно начнет менять нас. Стремительные события последних лет показывают, что так и происходит. Цифровые инструменты не должны заменить школу и живое общение детей между собой и с педагогом, но могут существенно усилить образовательный процесс и ускорить его в такт ускоряющемуся миру. Уже целый год в России идет апробация Школьной Цифровой Платформы — первой в России, ориентированной на персонализированную модель образования. Данная брошюра призвана дать всем заинтересованным специалистам представление о персонализированной модели образования. Раскрыты основания модели, методические и технологические инструменты ее реализации, особенности структуры образовательного процесса, включая развитие «универсальных компетентностей».
Авторы: Д.С. Ермаков, П.Н. Кириллов, Н.И. Корякина, С.А. Янкевич; под редакцией члена-корреспондента РАО Е.И. Казаковой.
В пособии представлены психолого-педагогические основания и рекомендации по шкалированию учебных целей в персонализированной модели образования. Изложены основные методические инструменты (таксономии, уровни, дескрипторы) и практические приемы целеполагания. Теоретические положения проиллюстрированы примерами из разных учебных предметов.
Авторы: Д.С. Ермаков, П.Н. Кириллов, Н.И. Корякина, С.А. Янкевич; под редакцией члена-корреспондента РАО Е.И. Казаковой.
В пособии представлены рекомендации по разработке учебного модуля в персонализированной модели образования. Изложена структура модуля, рассмотрены практические приемы составления его отдельных элементов. Особое внимание уделено разработке систем критериального оценивания (рубрикаторов).
Авторы: Д.С. Ермаков, П.Н. Кириллов, Н.И. Корякина при участии С.А. Янкевич, Т.А. Толокнова; под редакцией Д.С. Ермакова.
*Фонд предоставляет право на скачивание пособий при условии, что они будут использоваться в общественно полезных целях.
Тел.: +7 (495) 669-08-08 (доб. 78915099)
E-mail: compliance@vbudushee.ru