#
Учебно-методические материалы для управленческих команд Центров развития личностного потенциала
#
Подборка
Поделиться
Ссылка скопирована

Программа по развитию личностного потенциала опирается на средовой подход в образовании, который:

  • подразумевает создание образовательной среды, в которой условия превращаются в возможности для саморазвития и самообучения детей;
  • позволяет опосредованно управлять образовательным процессом, направленным на развитие личности каждого ребенка;
  • способствует достижению предметных и метапредметных результатов обучающихся.

Именно поэтому анализ, проектирование, создание и дальнейшее развитие личностно-развивающей образовательной среды (ЛРОС) в каждой образовательной организации-участнике Программы является первым шагом и необходимым условием успешной реализации изменений.

В рамках Программы управленцы школ и детских садов проходят обучение по программе повышения квалификации «Управление созданием ЛРОС», осваивают технологию средового проектирования и диагностики среды, разрабатывают проекты создания ЛРОС, включая в эту разработку всех участников образовательных отношений: педагогический коллектив, родителей, детей. Методология оценки и проектирования ЛРОС, используемая в Программе, разработана доктором психологических наук, профессором МГПУ, членом Экспертного совета Программы по развитию личностного потенциала, Витольдом Альбертовичем Ясвиным.

В этой образовательной подборке вы найдете методические пособия, рекомендации и инструменты, а также видеолекции и кейсы, которые помогут вашей образовательной организации стать Центром развития личностного потенциала. Все образовательные материалы на тему развития личностного потенциала детей и подростков вы найдёте в нашем Каталоге.

Фильтровать
Сбросить
Фильтровать
Группы
Сбросить