Школьная среда как предмет измерения: экспертиза, проектирование, управление
В монографии автор анализирует исследования среды развития личности в педагогике и психологии. В книге представлен экологический подход к экспертизе, проектированию и организации личностно развивающих образовательных сред, приводится разработанный автором методический арсенал экспертно-проектного управления развитием школьной среды. Книга содержит результаты исследований школьной среды, которые автор проводил в течение 20-ти лет, приведены примеры проектирования школьных сред. Автор анализирует также результаты экспериментального рейтинга школ, основанного на включении показателей среды в оценку качества образования. В книге представлены программы формирования экспертно-проектных и коммуникативных компетенций педагогов и руководителей школьных организаций, программы формирования профессиональных экспертных сообществ для консультационного сопровождения управления развитием школьных сред. Книга будет полезна руководителям сферы образования, педагогам и специалистам методических служб.
автор материала
В. А Ясвин
Произведение
Размещено в учебных целях
Правообладатель
В. А Ясвин
Источник заимствования
В. А Ясвин
Назад