Педагогов приглашают разработать учебный контент

Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее» и Агентство стратегических инициатив запускают конкурс на разработку учебного контента для Цифровой платформы персонализированной модели образования в школе.

Перс_модель_новость.jpg

На наблюдательном совете Агентства стратегических инициатив, который прошел под председательством Президента Российской Федерации Владимира Путина, анонсирован конкурс по разработке учебного контента в рамках программ начального, основного и полного общего образования для Цифровой платформы персонализированной модели образования в школе.

Запуск Цифровой платформы состоялся 1 сентября текущего года в 15-ти школах 5-ти субъектов Российской Федерации: Калужской, Липецкой, Нижегородской, Новгородской областях и в Республике Татарстан. Внедрение в школах персонализированной модели образования осуществляется в рамках поручения Президента РФ от 30.01.2019 г. №Пр-118 и сопряжено с целями национального проекта «Образование».

Конкурс является составной частью системы мероприятий, направленных на внедрение и популяризацию персонализированной модели образования, обеспечивающей реализацию индивидуальных траекторий учащихся и способствующей раскрытию личностного потенциала каждого ребенка в школе. Целью конкурса является выявление и поддержка педагогов, а также учащихся, готовых разрабатывать новый учебный контент и заинтересованных в обновлении и улучшении образовательного процесса.

Организаторами конкурса являются Автономная некоммерческая организация «Платформа новой школы», созданная по инициативе благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее», и Агентство стратегических инициатив.  

«Цифровая платформа поможет учителям обычных школ планировать учебную программу на год, своевременно отслеживать успеваемость учеников и давать им развивающую обратную связь, – разъясняет исполнительный директор благотворительного фонда «Вклад в будущее» Петр Положевец. – Она позволяет эффективно распределять учебное время учеников и способствовать реализации познавательного и личностного потенциала каждого. Достижение таких результатов становится возможным благодаря наличию учебных целей разного уровня сложности и разнообразному формату заданий, которые будут способствовать успешному развитию как предметных знаний, так и «гибких» навыков, помогающих ученикам успешно адаптироваться в условиях быстро меняющегося мира XXI века».

Назад