Стартовал набор на магистерскую программу «Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация»

Университеты исследовательского консорциума «Развитие личностного потенциала в образовании» при участии Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» открывают набор на магистерскую программу «Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация» по направлению подготовки 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование». Это уникальная возможность расширить свою профессиональную сферу.

Программа ориентирована на педагогов, преподавателей педагогических вузов, а также административных сотрудников государственных и частных образовательных учреждений дошкольного и школьного уровней.

Обучение возможно как за счёт средств бюджета (выделено 80 бюджетных мест), так и по контракту. По окончании программы выдаётся диплом государственного образца одного из 7 передовых педагогических университетов России, в зависимости от прикрепления к основному вузу.

Конкурентные преимущества программы

  • Акцент на насущных потребностях времени и запросах педагогического сообщества;

  • Использование современных образовательных технологий с привлечением ведущих экспертов в области педагогики, психологии и личностного потенциала из МГУ имени М. В. Ломоносова, НИУ ВШЭ, СПбГУ, МГИМО, МГПУ;

  • Доступ к современным образовательным решениям по развитию личностного потенциала, созданным по инициативе Благотворительного фонда «Вклад в будущее» и применяемым более чем 12 тысячами педагогов из 30 регионов России;

  • Опора на опыт и исследовательский потенциал ведущих педагогических университетов страны, объединённых в консорциум «Развитие личностного потенциала в образовании»;

  • Поддержка и сопровождение магистерской программы со стороны Федерального учебно-методического объединения в сфере высшего образования (ФУМО ВО) по направлению 44.00.00 «Образование и педагогические науки».

Подробнее о содержании магистерской программы

Особенности учебного плана

В основе программы обучения лежат инвариантные модули, разработкой которых занимались ведущие ученые в области педагогики и психологии. Однако за счёт большого числа вариативных модулей обучение по программе предполагает выбор обучающимся индивидуального образовательного маршрута. Данная программа выделяется среди других сильным научно-исследовательским треком, в рамках которого студенты смогут определиться с будущими темами магистерских диссертаций и реализовывать их при поддержке ведущих экспертов в области педагогики, психологии и личностного потенциала.

Даты приёма документов и количество бюджетных мест

  1. Московский городской педагогический университет
    15 бюджетных мест
    Приём документов с 15 июня по 5 августа

  2. Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
    10 бюджетных мест
    Приём документов с 20 июня по 20 июля

  3. Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина
    12 бюджетных мест
    Приём документов: с 20 июня по 10 августа

  4. Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского
    15 бюджетных мест
    Приём документов: с 20 июня по 25 июля

  5. Ульяновский государственный педагогический университет им. И. Н. Ульянова
    15 бюджетных мест
    Приём документов: с 20 июня по 1 августа

  6. Сургутский государственный педагогический университет
    8 бюджетных мест
    Приём документов: с 20 июня по 22 августа

  7. Глазовский государственный педагогический институт им. В. Г. Короленко
    5 бюджетных мест
    Приём документов: с 20 июня по 5 августа

эксперт
Елена Ивановна Казакова Член-корреспондент РАО, директор Института педагогики СПбГУ, председатель Совета консорциума «Развитие личностного потенциала в образовании»
«Это редкая возможность стать уникальным специалистом, способным строить современный образовательный процесс в интересах личности с учётом требований государства и актуальных запросов общества».

Справка

Консорциум «Развитие личностного потенциала в образовании» учреждён ведущими педагогическими университетами Российской Федерации в 2020 году при поддержке Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее». Его цель — проведение совместных исследований, разработка и использование методик, направленных на развитие личностного потенциала в системе образования. По состоянию на май 2022 года Консорциум объединяет 20 университетов из 19 регионов России, в которых обучается свыше 230 тысяч студентов всех форм обучения и работает более 11,5 тысяч преподавателей.

Исследовательская магистерская программа «Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация» — один из флагманских проектов Консорциума.

Назад
Новости