Завершена приёмная кампания магистерской программы «Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация»

22 августа 2022 года завершилась приёмная кампания магистерской программы «Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация» в Сургутском государственном педагогическом университете. Ранее приём документов завершили еще шесть университетов, запустивших реализацию данной программы в 2022 году. Она ориентирована на педагогов, преподавателей педагогических университетов, а также управленцев и сотрудников государственных и частных учреждений, занимающихся вопросами дошкольного и школьного образования.

Открытие сетевой магистерской программы в нескольких регионах стало логичным этапом Программы по развитию личностного потенциала, которую с 2018 года реализует Благотворительный фонд «Вклад в будущее» совместно с Лабораторией развития личностного потенциала в образовании МГПУ и Международной лабораторией позитивной психологии личности и мотивации Высшей школы экономики.

В пилотном режиме магистерская программа была запущена в 2021 году Московским городским педагогическим университетом. В 2022 году набор на неё ведут уже семь университетов, все они входят в университетский консорциум «Развитие личностного потенциала в образовании»:

1. Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург

2. Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского

3. Московский городской педагогический университет

4. Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина

5. Ульяновский государственный педагогический университет им. И. Н. Ульянова

6. Глазовский государственный педагогический институт им. В. Г. Короленко

7. Сургутский государственный педагогический университет

Всего подано более 300 заявок от желающих поступить на обучение, при этом в рамках контрольных цифр приёма было предусмотрено 80 бюджетных мест. С 1 сентября магистранты приступят к учёбе. Первый учебный модуль, который им предстоит изучить, — «Личностный потенциал: теория и практика», разработан командой Международной лаборатории позитивной психологии личности и мотивации Высшей школы экономики.


Магистерская программа «Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация» (направление подготовки 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование») открыта по инициативе исследовательского консорциума «Развитие личностного потенциала в образовании» в составе 20 университетов-участников и Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее».

Назад

Программа

Консорциум «Развитие личностного потенциала в образовании»

О программе